По итогам опроса участников выставки «Строим Дом».

25 Мая 2017
В рамках проводимого маркетингового исследования в сфере строительства частных домов в Северо- Западном регионе, компанией Src Group Ltd был проведен опрос среди участников выставки «Строим Дом», состоявшейся 25- 26 марта 2017 года в выставочном павильоне Ленэкспо. Целью данного исследования было выявление качества присутствия российских компаний строительной отрасли в интернет- пространстве, а также способы и методы, используемые ими для привлечения клиентов из интернета, и их эффективность.

Результаты исследования показали, что активным поиском клиентов через интернет занимается на данный момент или занимались ранее более 97% респондентов. И только 24 % опрошенных организаций остались довольными полученным результатом.
При этом следует отметить в целом низкий уровень осведомленности руководителей организаций, участвовавших в опросе, о возможностях и инструментах, которые используются в сфере интернет- продаж, неверие в профессионализм рекламных агентств и веб- студий.
Основным источником для привлечения клиентов через интернет «по старинке» считается только лишь наличие веб- сайта. Интернет- рекламу, smm, а также другие инструменты используют лишь 17% респондентов, которые в основном обращаются за помощью в рекламные, веб или маркетинговые агентства. 7 % руководителей самостоятельно настраивают рекламные каналы, предварительно максимально глубоко изучив их.
3 % респондентов не видят необходимости в привлечении клиентов вообще, т.к. считают себя достаточно известными или же вообще единственными поставщиками уникальных услуг либо товаров.
49% опрошенных организаций имеют штатного специалиста, на которого возлагают весь комплекс работ по привлечению клиентов из интернета. Такой сотрудник, как правило, является и web- разработчиком, и seo- специалистом, и директологом, и контент- менеджером, и smm- специалистом. Помимо прочего он же и продумывает маркетинговый план по продвижению ресурса организации. Однако, как показывает практика и проведенный seo-аудит сайтов участников выставки, подобный подход руководства компаний является опрометчивым и заранее обречен на провал.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наиболее эффективного результата можно добиться только при правильном построении маркетинговой стратегии присутствия компании в интернет- пространстве, задействовании всех каналов привлечения клиентов и подборе грамотных и опытных специалистов.

Справка.
Строительная выставка «Строим Дом» состоялась в Санкт- Петербурге уже в 18 раз. Она ориентирована на людей, желающих приобрести или благоустроить собственную загородную недвижимость или жилую квартиру. На выставке традиционно было представлено все, что необходимо для строительства и ремонта: от материалов и услуг до инженерных и охранных систем.

Контакты:

197046, Санкт- Петербург,
ул. Куйбышева, д.24,
литера Б, оф.301

+7(911)924-85-16
kontext@src-group.ru
https://www.src-group.ru/
Константин Манжос
Src Group Ltd
+7(911)924-85-16
kontext@src-group.ru
Агенство интернет- маркетинга