Украинский рынок рекламы пополнился новым игроком в сегменте indoor – о старте работы официально заявила компания RESTIndoor

12 Марта 2013
Компания предлагает своим клиентам современный, удобный и богатый по своим возможностям канал коммуникации с потребителями.
На сегодняшний момент RESTIndoor уже работает в более 90-та столичных заведениях, среди которых – такие сети, как «РосИнтер», «Портер Паб», «Рондо Пицца» и другие. Экранная сеть насчитывает более 300 ярких больших дисплеев. Возможности по размещению – самые широкие: клиент может выбрать любую частоту повторов и любой дисплей в сети. Сеть постоянно расширяется, и в первую очередь, в неё включаются дисплеи, размещённые в заведениях, которые посещают представители среднего и выше классов. Также компания RESTIndoor осуществляет размещение рекламы на панелях платёжных терминалов Киева.
Являясь представителем отрасли Digital Signage, RESTIndoor предоставляет все современные возможности по построению комбинированных и интегрированных цифровых коммуникаций с потребителями. Естественно, компания может похвастаться собственными ноу-хау: это уникальная для Украины система дистанционного управления эфиром. Благодаря ней RESTIndoor способна управлять эфиром дистанционно вне зависимости от типа вещания (спутник, цифровые сервисы, коаксиальный эфир или собственный контент), а прерывание любого типа сигнала на рекламу производится удалённо.
Платформа RESTIndoor обеспечивает оперативное размещение рекламы по всей сети в течение часа. Клиенты могут выбирать конкретные экраны для размещения сообщений в конкретное время и в конкретном месте. Также компания заявляет о готовности гарантировать высочайший уровень клиент-сервиса 24/7. Система трансляции роликов, предлагаемая RESTIndoor, гарантирует постоянный мониторинг выходов indoor-рекламы.
Выход компании на рынок комментирует её генеральный директор Виталий Чабан: «Мы стремимся, чтобы наши клиенты всегда получали рекламные услуги наивысшего качества. Потому как знаем, что создание эффективной рекламной кампании позволяет нашим клиентам правильно донести информацию о продуктах и услугах своей целевой аудитории и радовать потребителей качественной продукцией. На данный момент indoor-реклама является достаточно молодым, но очень перспективным направлением в рекламе. Пока что эта область рекламы слабо изучена, однако, на Западе уже успела зарекомендовать себя как настолько эффективный канал, что практически ни одна компания, которая стремится к лидерству на рынке, не может не включать indoor в свои маркетинговые миксы. Мы открыты для диалога со всеми участниками рынка, так как верим – вместе мы сможем доказать, что indoor-реклама может дать фору всем более традиционным медиа-каналам!».
Маруся Звездная
RESTIndoor
m.zviozdnaya@restindoor.com.ua