В агентстве «Nimax» закончили работу над айдентикой СХП «Лосево»

24 Августа 2011
«Лосево» производит свое молоко и молочные продукты уделяя большое внимание качеству продукции и ориентируется на требовательных покупателей. Поэтому перед агентством стояла задача разработать образ, который позволил бы продукции дистанцироваться от конкурентов и соответствовал бы более высокому ценовому и качественному уровню.

Логотипы торговой марки и товарных знаков выполнены в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цветовой тон, продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона.

В процессе создания логотипов дизайнеры агентства разработали оригинальное начертание, стилизованное под написание пером — полученные буквы использовались в леттеринге всех логотипов.

В качестве эталона формы упаковки была выбрана знакомая многим молочная бутылка из далекого прошлого. В итоге получилась минималистичная коробка, способная разбудить воспоминания у старшего поколения и пробудить интерес у молодого. Творог, сметана и масло продаются в пластиковых контейнерах — для них в агентстве сделали этикетки.

Оформление деловой документации так же поддерживает дизайн упаковки, в основе стиля — яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.

Оформление носителей фирменного стиля компании «Лосево» не всегда ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря иллюстратор агентства написал целое полотно, наполненное интересными деталями, — целый мир в молочной бутылке.

В агентстве так же разработали промосайт для потенциальных дистрибьюторов и потребителей продукции «Лосево», который совсем недавно получил серебро на конкурсе «Рейтинг Рунета-2010».
Катерина Чистякова
Nimax
nimax.ru