Возврат инвестиций в рекламу: что делать, чтобы реклама не только окупалась, но и приносила доход

22 Мая 2012
5-ти дневный практический онлайн тренинг

«ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКЛАМУ»

Пошаговое руководство - что делать, чтобы Ваша реклама не только окупалась, но и приносила доход!

28 мая - 1 июня 2012 года

Если Вам надоело, что реклама Вашей компании висит над Вами дамокловым мечом в виде грозной и существенной статьи затрат... Надоело наблюдать, как расходы на реклума улетают в "черную дыру"...

Если Вы хотите перестать бояться или сомневаться - размещать рекламу в том или ином месте и обрести, наконец, четкое понимание, сколько денег Вы получите по завершении рекламной кампании...

Тогда Вы попали в нужное место и в нужное время!

http://marketingmanual.ru/advinvest.htm

Для кого тренинг?

Для лиц, заинтересованных в возврате рекламных бюджетов:
• Владельцам бизнеса, предпринимателям
• Владельцам и руководителям рекламных агентств (и их клиентам)
• Директорам и специалистам по маркетингу и рекламе

Цель тренинга

За время тренинга Вы получите практические способы, техники и формулы прогнозирования финансового результата от Вашей рекламной кампании для внедрения в свой бизнес ДО ЕЕ ЗАПУСКА!

Решает проблемы

• Пустой траты денег на производство и размещение рекламы
• Неэффективного размещения рекламы на различных рекламных носителях
• Замеров эффективности выбранных конкретных каналов коммуникаций
• Борьбы с конкурентами по цене!

Результат после тренинга

Спланированная рекламная кампания конкретно для Вашего бизнеса и действующая система возврата затрат на рекламу в Вашей компании!

Подробная информация: http://marketingmanual.ru/advinvest.htm

Что конкретно будет на тренинге?

БЛОК: Оффлайн реклама

Наружная реклама
Реклама в печатных СМИ
Реклама на радио
ТВ реклама
Indoor реклама
Реклама в местах продаж
Промо акции
Директ-почта
Оформление офисов, витрин
Реклама на выставках

БЛОК: Онлайн реклама

Контекстная реклама
Баннерная реклама
Социальные сети
Оптимизация сайта под поисковые роботы
Обязательные элементы продающего сайта
и другие способы продвижения в Сети

БЛОК: Мощные рекламные тренды

Email маркетинг
Инфомаркетинг
Видеомаркетинг
Вирусный маркетинг

В КАЖДОМ БЛОКЕ:

• Как просчитывать каждый рекламный носитель
• Предварительное медиапланирование
• Как кодировать рекламу и зачем
• Замеры эффективности рекламного носителя
• Ключевые показатели эффективности рекламы
• Жизнь рекламного контакта разных носителей с аудиторией
• Стадии формирования спроса
• Психология покупателя в рекламе
• Что должно быть обязательно в рекламном сообщении / модуле?
• Ошибки, которые убивают продажи
• Предварительный расчет валового дохода от будущей рекламной кампании

Принять участие в тренинге «Возврат инвестиций в рекламу»:

http://marketingmanual.ru/advinvest.htm

Автор и ведущая

Алёна Шефина (www.alenashefina.com) - эксперт по маркетингу, бизнес-коуч, практикующий тренер. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".