Коктейль из свежих идей на фестивале социальной рекламы Lime

10 Октября 2012
4 октября 2012 года состоялось заседание жюри Московского международного фестиваля социальной рекламы Лайм.
В этом году мы получили 615 работ из 5 стран (Россия, Армения, Беларусь, Украина, Узбекистан) и 60 городов. Обсуждение работ проходило в активном творческом режиме, многие работы вызывали жаркие дискуссии. В состав жюри вошли:

Владимир Евстафьев - председатель жюри
Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Основатель и бессменный руководитель Всероссийской Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Лауреат премии Медиаменеджеры года '2001 в специальной номинации "За вклад в развитие отрасли".

Леонид Славин
Член Art Directors Club Russia и клуба «Портфелио». Работы Леонида неоднократно удоставивались конкурсных наград, трижды получали приз Союза Дизайнеров «Виктория» за лучшую работу года в области графического дизайна.

Karen Fox
Профессор маркетинга бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США). Совместно с Филипом Котлером является автором широко известной в отрасли книги — Strategic Marketing for Educational Institutions (Prentice Hall, 1985 и 1995), переведенной и изданной в Японии, Бразилии и Китае.

George Perlov
Консультант по социальному маркетингу из Нью-Йорка. Работал в должности исполнительного вице-президента по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council). Двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы. Выпускник Оберлин Колледжа, имеет степень магистра общественного администрирования от Колумбийского Университета (Нью-Йорк, США).

Jerry Kuyper
Джерри - всемирно известный гуру в области брендинга, автор узнаваемых фирменных стилей для таких организаций как Cisco, Touchstone, Fuji, World Wild Fund и многих других; специалист в области социальных исследований и рекламы

Mark DiMassimo
Марк - основатель агентства социального маркетинга DIGO Brands, которое работает с такими организациями как Partnership for a Drug-Free America, The American Red Cross, National Mental Health Association. Марк - автор нашумевшего проекта Tappening.

Андрей Резниченко
Руководитель редакции "Новости науки, экологии и технологий" РИА Новости

Инна Волкова
Заместитель начальника отдела Управление Интернет-выпуска. Отдел тематических проектов РИА Новости

Владимир Добровинский
Дизайнер, преподаватель Высшей британской школы дизайна.


Светлана Майбродская
Основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, специалист по подготовке творческих кадров для работы в области рекламы, специалист в области копирайтинга, брендинга (консультант по языку, неймер) и BTL. Старший копирайтер «BBDO Moscow».


Савельева Ольга
Профессор, доктор экономических наук, автор одного из первых в России учебников по рекламе. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Павел Родькин
Графический дизайнер, эксперт в области визуальных коммуникаций, автор книг по брендингу и визуальной айдентике. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Как отметили члены жюри, этот рекорд присланных работ для Фестиваля показал, что количество рано или поздно переходит в качество, и качество присланных работ гораздо выше.
Обработка результатов конкурсной программы показала, какие номинации пользуются интересом среди участников – это видеореклама, печатная и наружная реклама. Порадовало жюри и разнообразие тем, которые выбирали авторы, и внимание участников к собственным идеям и копирайту. Причем среди студенческих работ встречаются более сильные по своей идее и креативу, чем работы профессионалов.
Итак, в шорт-лист фестиваля вошло 70 работ. Но это еще не все потенциальные победители. Работы на тему "Глобальное потепление и Арктика" и "Волонтерство" от нашего со-организатора - ИА «РИА Новости» будут оцениваться отдельно, а лауреаты станут известны на церемонии награждения. Победители будут объявлены 13 октября 2012 г. в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
Вы еще не успели зарегистрироваться на церемонию? Это сделать очень просто!
Регистрация участников - http://limefestival.timepad.ru/event/41069/
Аккредитация прессы - welcometolime@gmail.com
Поздравляем номинантов и ждем всех 13 октября на мастер-классах и торжественной церемонии награждения Международного фестиваля социальной рекламы Лайм!
Контактная информация:

Официальный сайт фестиваля limefestival.ru
Регистрация на церемонию:
http://limefestival.timepad.ru/event/41069/ (для участников)
welcometolime@gmail.com (для прессы)
Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vkontakte.ru/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival


С уважением,
Анастасия Мартынова
Координатор пресс-службы
Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм»
Мартынова Анасасия
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм»