Семинар «Реактивация отдела продаж» прошел в Минске

3 Апреля 2011
Клуб продаж и маркетинга вместе с организацией "Елаб Медиа" организовали семинар "Реактивация отдела продаж". В этом мероприятии принимали участие более пятидесяти человек. Ядро этой аудитории составляли руководители и учредители компаний, начальники отделов продаж.

Члены в процессе семинара имели возможность узнать об этапах эволюции и совершенствования отделов продаж, а также ключевых чертах их функционирования. Информация стала полезной даже для руководителей с опытом и квалифицированных профессионалов в сфере продаж. Как выяснилось, многие из них не используют все ресурсы собственных подразделений. Отделы, которые отвечающие за продвижение и сбыт товаров, довольно-таки часто не контролируются руководителями. А это неблагоприятно сказывается на управляемости отделов продаж и приводит к снижению прибыли всей компании.

Все присутствовавшие на заседании Клуба маркетинга и продаж активно участвовали в диалогах, задавали выступающим вопросы, а также делились своим опытом привлечения клиентов. Можно с уверенностью сказать, что слушатели нашли ответ на самый важный вопрос: "Как отдел продаж". Это свидетельствует о важности проведения таких мероприятий, где профессионалы смогут рассказать о своем опыте и узнать для себя много информации. Все участники семинара получат видеозапись этого семинара и другие уникальные маркетинговые материалы. Это даст возможность им шире ознакомиться с информацией и применить её на своей практике в процессе эволюции и совершенствования отделов продаж. Шабловский Алексей, директор "Елаб Медиа", специфика деятельности которой - создание сайтов, говорит о главном докладчике и о важности дискутируемых вопросов: "У Дмитрия есть на самом деле огромный опыт в систематизации и отладке работы отделов продаж, также он профессионально подбирает персонал. Эта система получения знаний основывается на опыте в сфере построения отделов продаж и поиска персонала, совершенно эксклюзивна для Беларуси. Дмитрий изложил материал очень системно и подробно, дал ответы на вопросы участников, и в целом великолепно работал с аудиторией".

Свое мнение о необходимости семинаров, проводимых Клубом маркетинга и продаж, выразил ещё один постоянный докладчик и член Клуба Дмитрий Скуратович: "Я взаимодействую с Клубом маркетинга и продаж уже два года, и мне очень нравится выступать на семинарах, организуемых клубом. Организаторам удается собирать оживленную публику, которая заинтересована темой маркетинга и продаж и использует после этого эти знания в своей практике. Это собственники и руководители различных предприятий, непосредственные начальники отделов продаж, дающие надежды специалисты в области маркетинга и продаж. Всегда рад сотрудничеству с этим Клубом и непосредственно с Алексеем Шабловским".

-----
Информация об организаторах
Алексей Шабловский, директор интернет-агентства Elab Media, руководитель Клуба, консультант в области интернет-маркетинга, бизнес-тренер, автор курса "Интернет-маркетинг для малого бизнеса", директор первого информационно-аналитического портала о маркетинге и рекламе в Беларуси http://www.pro-marketing.by, а также бизнес-портала в Беларуси http://www.kapital.by. Имеет более 50 публикаций в различных научных журналах по бизнесу, маркетингу и продажам. Интернет-агентство полного цикла Elab Media Интернет-агентство УП "Елаб Медиа" (http://www.elab.by/) занимается созданием сайтов, их продвижении в поисковиках и проведением рекламных компаний в России и Беларуси. Белорусский Клуб маркетинга и продаж Главными функциями клуба являются: создание пространства для профессионального общения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей предприятий и обучение их наиболее передовым практикам и технологиям в сфере маркетинга и продаж. Подробнее о работе клуба на сайте http://blog.elab.by.
Алексей
Elab Media