Новое маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки

27 Августа 2014
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки. Объектом данного исследования являются технологии лазерной и плазменной наплавки.

Технология наплавки представляет собой нанесение поверхностных слоев металла значительной толщины (1–20 мм) на заготовку с помощью сварки. Области применения лазерной и плазменной наплавки — восстановление различных металлических деталей с дефектами (задиры, глубокие царапины, забоины, запилы, поры, раковины, трещины).

Целью исследования является обзор российского рынка лазерной и плазменной наплавки, в том числе сегментов оборудования, материалов и услуг.

Основные задачи маркетингового исследования:
1. Выделение основных участников рынка и их подробный анализ.
2. Определение объемов рынка, в том числе по технологиям и сегментам.
3. Оценка конкуренции и барьеров выхода на рынок.
4. Анализ отраслей-потребителей.
5. Определение факторов развития рынка.
6. Построение прогноза развития рынка.
В аналитическом отчете проанализировано текущее состояние рынка на 2014 год (объем, структура), рассмотрена динамика его развития в 2008–2014 гг., а также приведен прогноз до 2020 года.

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Евгения Пармухина
Маркетинговое агентство Research.TechArt
Телефон: +7(499) 272-6387
promo@research-techart.ru
маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки