"Зачем нужна и на что способна креативная стратегия бренда" - открытая лекция агентства "Эксперт Утопия"
8 Апреля 2014
Лекция состоится 17 апреля в 19.30 на площадке Американского института бизнеса и экономики (Aibec) по адресу Большая Семеновская, 38. Участие бесплатное.
Каким образом сегодня, при существующей динамике коммуникации и маркетинговых активностей в целом, можно быстро, эффективно и креативно определять для коммуникации ключевые вопросы и создавать уникальные ответы?
В богатстве вариантов воздействия, креативных инструментов и уникальных каналов, мы все больше думаем о том "Как сказать", чем о том "Что сказать", забывая о том, что второе должно быть всегда на первом месте.
Мы поговорим о том, о чем рынок меньше всего говорит:
Что сделает наши бренды уникальными, интересными и запоминающимися, даже на уровне одной фразы, одной мысли, одного вопроса или предложения. Без картинок, роликов, баннеров, упаковок…
Как вопрос "Что сказать", если к нему подойти правильно и настойчиво с ним оставаться до победного ответа, может приводит нас к самым неожиданным, креативным и, главное, эффективным решениям.
Как процесс поиска, определения и формулировки того самого - "Что сказать" - может и должен быть самим креативным, уникальным и эффективным этапом процесса разработки рекламной кампании.
Наш подход мы проиллюстрируем примерами успешных локальных кейсов, на разработку которых потребовалось не более четырех недель работы. Разработка включала все этапы от постановки целей и задач, аналитики и исследования, до создания бренд-стратегии, и коммуникационной платформы с креативной концепцией продвижения.
Мероприятие бесплатное. Для регистрации на лекцию присылайте свои ФИО и контактные данные на электронную почту anna.badovskaya@expertutopia.com или aibec@aibec.org.
***
"Эксперт Утопия" - брендинговое агентство на базе медиахолдинга "Эксперт" с 2013 года. Ключевые направления деятельности:
Бренд аудит (Оценка эффективности брендинга, анализ рекламных коммуникаций, оценка коммуникационного миксa, рекомендации по медиа стратегии и планированию)
Брендинг и стратегия бренда (Сегментация целевых аудиторий, конкурентный, потребительский и продуктовый инсайт, уникальное позиционирование, манифест: идеология и ценности, брендинг "под ключ“
Рекламная стратегия (Анализ коммуникации конкурентов, исследование потребительских предпочтений, разработка уникального продуктового сообщения, планирование рекламных активностей, медиа планирование и размещение)
Креатив и производство (Разработка креативной концепции, количественное тестирование и оценка эффективности, реализация в 360 градусов: ТВ, наружная реклама, радио, интернет, мобильный маркетинг, промо, POS, CRM, мониторинг результативности кампании)
Сопровождение маркетинговых коммуникаций (Внутрикорпоративный анализ, содействие постановке целей и задач, формирование маркетинг брифа, координация разработки бренд и рекламной стратегии, контроль реализации кампаний)
***
Американский институт бизнеса и экономики (АИБЭк) – независимая частная бизнес-школа, работающая в Москве более 20 лет.
Основу деятельности АИБЭк составляет обучение по программе МВА. Можно получить сертификаты по отдельным бизнес-дисциплинам. Студенты сами выбирают интересующие их курсы и формируют собственную программу с удобным темпом обучения. Преподавание ведется на английском и русском языках в основном американскими преподавателями с опытом работы в России.
Каким образом сегодня, при существующей динамике коммуникации и маркетинговых активностей в целом, можно быстро, эффективно и креативно определять для коммуникации ключевые вопросы и создавать уникальные ответы?
В богатстве вариантов воздействия, креативных инструментов и уникальных каналов, мы все больше думаем о том "Как сказать", чем о том "Что сказать", забывая о том, что второе должно быть всегда на первом месте.
Мы поговорим о том, о чем рынок меньше всего говорит:
Что сделает наши бренды уникальными, интересными и запоминающимися, даже на уровне одной фразы, одной мысли, одного вопроса или предложения. Без картинок, роликов, баннеров, упаковок…
Как вопрос "Что сказать", если к нему подойти правильно и настойчиво с ним оставаться до победного ответа, может приводит нас к самым неожиданным, креативным и, главное, эффективным решениям.
Как процесс поиска, определения и формулировки того самого - "Что сказать" - может и должен быть самим креативным, уникальным и эффективным этапом процесса разработки рекламной кампании.
Наш подход мы проиллюстрируем примерами успешных локальных кейсов, на разработку которых потребовалось не более четырех недель работы. Разработка включала все этапы от постановки целей и задач, аналитики и исследования, до создания бренд-стратегии, и коммуникационной платформы с креативной концепцией продвижения.
Мероприятие бесплатное. Для регистрации на лекцию присылайте свои ФИО и контактные данные на электронную почту anna.badovskaya@expertutopia.com или aibec@aibec.org.
***
"Эксперт Утопия" - брендинговое агентство на базе медиахолдинга "Эксперт" с 2013 года. Ключевые направления деятельности:
Бренд аудит (Оценка эффективности брендинга, анализ рекламных коммуникаций, оценка коммуникационного миксa, рекомендации по медиа стратегии и планированию)
Брендинг и стратегия бренда (Сегментация целевых аудиторий, конкурентный, потребительский и продуктовый инсайт, уникальное позиционирование, манифест: идеология и ценности, брендинг "под ключ“
Рекламная стратегия (Анализ коммуникации конкурентов, исследование потребительских предпочтений, разработка уникального продуктового сообщения, планирование рекламных активностей, медиа планирование и размещение)
Креатив и производство (Разработка креативной концепции, количественное тестирование и оценка эффективности, реализация в 360 градусов: ТВ, наружная реклама, радио, интернет, мобильный маркетинг, промо, POS, CRM, мониторинг результативности кампании)
Сопровождение маркетинговых коммуникаций (Внутрикорпоративный анализ, содействие постановке целей и задач, формирование маркетинг брифа, координация разработки бренд и рекламной стратегии, контроль реализации кампаний)
***
Американский институт бизнеса и экономики (АИБЭк) – независимая частная бизнес-школа, работающая в Москве более 20 лет.
Основу деятельности АИБЭк составляет обучение по программе МВА. Можно получить сертификаты по отдельным бизнес-дисциплинам. Студенты сами выбирают интересующие их курсы и формируют собственную программу с удобным темпом обучения. Преподавание ведется на английском и русском языках в основном американскими преподавателями с опытом работы в России.
Последние новости раздела
28 марта 2024