Прогноз тенденций мобильного маркетинга в 2016 году

15 Апреля 2016
Термин Mobile прочно вошёл в жизнь каждого пользователя. И это вовсе не случайно. По результатам 2015 года мобильный поиск легко обошел классический поиск с настольных компьютеров. Стремительное развитие инновационных технологий – виртуальная и дополненная реальность, панорамное круговое видео, виртуальные помощники, персональные сообщения, мобильные кошельки и т.д. – вызвало к жизни новое направление: мобильный маркетинг. Многие владельцы интернет-ресурсов и практикующие маркетологи задаются вопросом: какие тенденции ожидаются в сфере мобильного маркетинга в 2016 году?

Чтобы ознакомиться с новыми трендами в сфере Digital Marketing обратимся к авторитетному мнению зарубежных специалистов, представивших собственные прогнозы касательно тенденций мобильного маркетинга 2016 года.

• Джонатан Адамс убеждён в торжестве цифровых мобильных технологий, сделавших голосовой поиск незаменимой вещью. В будущем году голосовой поиск сделает «общение» пользователей с автомобилями и бытовыми приборами более комфортным и необременительным.
• Эндрю Бекман акцентирует внимание на разработке маркетинговых мобильных стратегий, основанных на цифровых технологиях и микро-моментах – в 2016 году крайне важно донести информацию до пользователей в нужный момент и в нужном месте.
• Джулия Гинчес уверена в необходимости мобильных приложения для качественного обслуживания клиентов во всех сферах. Мобильный маркетинг поможет привлечь новых пользователей при помощи новых каналов взаимодействия.
• Райан Джонс уделил внимание индексированию мобильных приложений для устройств с Android и iOS, а также необходимости внедрения технологии Google AMP для более быстрой работы мобильного сайта.
• Тресси Либерман оценила удобство для клиентов – в качестве важнейшего критерия лояльности целевой аудитории. Мобильный поиск облегчает жизнь пользователей и последние отвечают ему взаимностью. Ведь всего одним нажатием заветной кнопки можно узнать практически обо всём, что происходит в нашем мире.


Полная версия статьи о тенденциях мобильного маркетинга в 2016 году представлена на корпоративном сайте Watermillsky. Приятного чтения!