PR-агентство MR agency подвели итоги года: старт на расширение рынков и продуктов удался!

28 Декабря 2012
Провожая уходящий год и готовясь к встрече нового, 2013, команда PR-агентства MR agency подвела итоги текущей работы и наметила перспективы дальнейшего сотрудничества.

Итак, среди основных достижений компании следует выделить успешное расширение портфеля проектов и услуг, работу с новыми рынками и клиентами, как в Украине, так и за ее пределами.

- Если раньше мы больше всего фокусировались на разнообразных проектах коммерческой недвижимости, то в этом году был дан старт и успешно выполнен ряд работ в таких сферах, как политика, профессиональный спорт международного уровня, fashion-индустрия, - рассказывает Мария Рябинина, руководитель компании.

Компания провела ряд знаковых проектов, среди которых: пресс-сотрудничество с Мэрией Чернигова, пресс и event-сопровождение профессиональных спортивных мероприятий на международном уровне, пакетное обслуживание ведущих инженерных компаний.

К примеру, перечень услуг для постоянного клиента – инженерной компании - СиАйТи к октябрю увеличился на 50% , по сравнению с началом года.
Подобная тенденция коснулась и другого клиента – модного магазина Sister’s, который участвует в промо-программе для украинских retail-операторов. По мнению руководства, разнообразие событий, организованных Агентством, помогло магазину одежды увеличить прибыль на 38% и устойчиво сохранять ведущие позиции на местном рынке ритейла, при увеличении количества работ на 40%.

- Качество проектов и услуг напрямую сейчас зависит от квалификации специалистов и актуальных нововведений в сфере PR, - считает Мария Рябинина.- Поэтому команда PR-агентства MR agency активно учится, перенимая иностранный опыт.
Наши специалисты посетили в этом году ряд международных мероприятий, таких, как MAPIC (Франция), специализированные презентационные программы Швейцарии и Германии. В результате, для конкретных заказчиков были адаптированы несколько проектов и расширены рынки влияния. Полученная средняя прибыль после адаптации мировых promo-мероприятий, по мнению финансовых аналитиков компаний-заказчиков, составила около 23%.

Также, следует отметить, что специалисты PR-агентства давно и эффективно работают со средствами массовой информации в Украине, России, ОАЭ, странах Восточной и Западной Европы.
MR agency
MR agency
mr.agency@bk.ru