Карли Клосс - новое рекламное лицо Swarovski

27 Мая 2016
«Для Swarovski как на глобальном, так и на российском уровне, Карли Клосс – воплощение естественной красоты, свежее дыхание и, безусловно, эталон стиля и образа жизни для современной и амбициозной молодёжи.

Она прекрасно разбирается в цифровых технологиях, финансирует стипендию для начинающих программистов Kode With Karlie, ведёт свой канал “Klossy” на YouTube и руководит благотворительной пекарней Karlie’s Kookies. Так, в одном из московских салонов красоты Kitchen Colors применяют одну из любимых процедур для волос 3D окрашивание, которая может полностью преобразить женщину или просто добавить ей индивидуальность. Новые технологии салона красоты позволяют подчеркнуть естественность красоты каждой посетительницы, что активно поддерживает известная американская модель.

Это напрямую соответствует курсу компании Swarovski на инновационное и социально значимое развитие», - Светлана Белова, генеральный директор Swarovski CGB Russia.

Swarovski – синоним блеска и изысканности. Новым воплощением нашего фирменного сияния во всём мире стала модель Карли Клосс.

«Мы очень рады, что Карли - новое рекламное лицо нашего бренда, – говорит креативный директор Натали Колён. – Её отличает не только изумительная красота, но и современный стиль, оригинальность, уверенность в себе, элегантность и спонтанность. Все эти качества воплощены и в наших коллекциях».

Карли Клосс, щедрый источник вдохновения в области моды и стиля жизни, не ограничивает себя ролью супермодели. Она прекрасно разбирается в цифровых технологиях, ведёт канал YouTube под названием Klossy, финансирует стипендию для начинающих программистов Kode With Karlie и руководит благотворительной пекарней Karlie’s Kookies. Её многогранность соответствует ценностям бренда Swarovski. Наши коллекции адресованы женщинам, которые готовы блистать и наполнять каждый день оригинальными идеями. «Стать частью семьи Swarovski – большая честь, – говорит Карли. – Уникальные сверкающие изделия этого бренда с давних пор придают женщинам элегантность».
Как партнёр Swarovski Карли Клосс идеальна. «Девушки на неё равняются, – говорит Натали Колён, креативный директор компании. – Благодаря социальным сетям она общается с широкой аудиторией. Для нашего бренда всегда была важна доступность. Мы используем каждую возможность сблизиться с клиентами. Карли легко ориентируется в цифровом мире. Мы с нетерпением ждём, когда она начнёт с присущим ей талантом рассказывать вдохновляющие истории о наших украшениях и делиться эмоциональными моментами своей жизни. Весь наш коллектив от неё в восторге!»

В качестве первого совместного шага Карли и Swarovski сняли оригинальное видео, где в полной мере проявляется индивидуальность нашей звезды. Оно было опубликовано в социальных сетях, в том числе YouTube и Instagram. Супермодель запечатлена в естественном непринуждённом настроении. Она учится правильно произносить название бренда Swarovski, тем самым отвечая на вопрос, который нам часто задают в Интернете: «Как правильно произносится Swarovski?».

Карли будет на протяжении всего сезона радовать нас обворожительными манерами и озарять модную современную вселенную Swarovski своим внутренним блеском.