Российский День Партизанского Маркетинга #RussianPartizanDay
17 Июля 2013
22 октября в Москве состоится конференция по практическому партизанскому маркетингу #RussianPartizanDay.
Уже во второй раз встретятся маркетологи и предприниматели, представляющие как малый, так и крупный бизнес, заинтересованные в продвижении своего бизнеса финансово-эффективными методами, не заметными для конкурентов.
Также в мероприятии примут участие представители региональных клубов партизанского маркетинга.
Уникальность #RussianPartizanDay в том, что он объединяет представителей как малого, так и крупного бизнеса.
Организаторы конференции уверены, что смогут разрушить стереотип о том, что партизанский маркетинг – удел малого бизнеса. Более того, на конференции будут показаны реальные примеры того, как крупный бизнес, используя методы партизанского маркетинга:
экономит существенные доли маркетингового бюджета;
эффективно обороняет свои позиции от конкурентов;
захватывает существенные доли рынка, незаметно для конкурентов.
Павел Коротин, организатор конференции, генеральный директор «Агентства Партизанского Маркетинга»: «Российский День Партизанского Маркетинга соберет живые, прагматичные и позитивные умы. Встретятся те, кто каждый день на практике использует методы партизанского маркетинга. Те, для кого партизанский маркетинг – часть бизнес-процесса, а не эклетичный набор приемов. Мы приглашаем только тех спикеров, профессионализм и статус которых – наглядное подтверждение того, что партизанский маркетинг завоевывает все более сильные позиции в бизнесе».
Организаторам конференции как и в прошлом году выступает «Агентство Партизанского Маркетинга». Пул партнеров в настоящее время формируется. При этом каждый партнер помимо стандартных условий получит поддержку в продвижении своего бизнеса нестандартными маркетинговыми ходами.
Подробная информация о #RussianPartizanDay: http://russianpartizanday.ru
Уже во второй раз встретятся маркетологи и предприниматели, представляющие как малый, так и крупный бизнес, заинтересованные в продвижении своего бизнеса финансово-эффективными методами, не заметными для конкурентов.
Также в мероприятии примут участие представители региональных клубов партизанского маркетинга.
Уникальность #RussianPartizanDay в том, что он объединяет представителей как малого, так и крупного бизнеса.
Организаторы конференции уверены, что смогут разрушить стереотип о том, что партизанский маркетинг – удел малого бизнеса. Более того, на конференции будут показаны реальные примеры того, как крупный бизнес, используя методы партизанского маркетинга:
экономит существенные доли маркетингового бюджета;
эффективно обороняет свои позиции от конкурентов;
захватывает существенные доли рынка, незаметно для конкурентов.
Павел Коротин, организатор конференции, генеральный директор «Агентства Партизанского Маркетинга»: «Российский День Партизанского Маркетинга соберет живые, прагматичные и позитивные умы. Встретятся те, кто каждый день на практике использует методы партизанского маркетинга. Те, для кого партизанский маркетинг – часть бизнес-процесса, а не эклетичный набор приемов. Мы приглашаем только тех спикеров, профессионализм и статус которых – наглядное подтверждение того, что партизанский маркетинг завоевывает все более сильные позиции в бизнесе».
Организаторам конференции как и в прошлом году выступает «Агентство Партизанского Маркетинга». Пул партнеров в настоящее время формируется. При этом каждый партнер помимо стандартных условий получит поддержку в продвижении своего бизнеса нестандартными маркетинговыми ходами.
Подробная информация о #RussianPartizanDay: http://russianpartizanday.ru
Последние новости раздела
28 марта 2024