SMM становится популярным трендом сферы маркетинга

19 Сентября 2013
SMM, или продвижение в социальных сетях – это целая система маркетинговых коммуникаций, которой все чаще уделяют внимание веб-разработчики и профессиональные оптимизаторы.

Специалисты отмечают: в любой стране мира с использованием SMM открываются поистине грандиозные и огромные возможности для продвижения бизнеса, которыми спешат воспользоваться многие. По прогнозам экспертов, в самое ближайшее время доля рекламных бюджетов SMM будет только увеличиваться, а само продвижение в социальных сетях как услуга станет пользоваться ещё большим спросом.

Какие же преимущества открываются перед теми компаниями, которые решили использовать SMM? Прежде всего, это:

• эффективное продвижение товаров или услуг на рынке;
• создание положительного образа компании;
• таргетированное общение с клиентами напрямую;
• позиционирование фирмы на рынке;
• успешное взаимодействие с представителями целевой аудитории;
• увеличение объемов продаж товаров и услуг;
• результативное управление репутацией фирмы;
• сбор информации, а также мнений представителей целевой аудитории о компании.

Несмотря на то, что SMM является долгосрочным проектом, это сегодня не пугает никого. Более того, именно продвижение в социальных сетях позволяет компаниями выходить за рамки одного лишь корпоративного сайта и начинать эффективное взаимодействие с представителями целевой аудитории.

Продвижение в социальных сетях можно назвать универсальным, поскольку сами соцсети идеально подходят для бизнеса любой категории и любого масштаба. Обеспечить свое максимальное присутствие в Интернете, в социальных сетях, сегодня стремятся небольшие компании, средние по размерам фирмы, а также крупные организации, для которых наличие страничек в Facebook, Вконтакте, Twitter уже давно стало само собой разумеющимся явлением.
http://smm.ingate.ru