Lay’s Maxx снял зомби-ужастик для России!

29 Декабря 2015
В конце уходящего года для чипсов Lay’s Maxx важнейшим из искусств стало кино. В ноябре-декабре 2015 года бренд провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов. В рамках проекта для пользователей соцсетей было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора. Итогом проекта стал забавный короткометражный фильм, в котором приняли участие... зомби.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Grape. Все этапы создания фильма сопровождались конкурсами для пользователей: участники оказали влияние на жанр будущего фильма, на сюжет, детали обстановки и декораций. Также был проведен конкурс на собственную афишу к вымышленному фильму. «Киноафишу» победителя теперь можно увидеть в фильме.

Наслаждайтесь просмотром в преддверии новогодних праздников.
http://www.youtube.com/watch?v=B4voaqqw6DA

Стартовой площадкой кампании в digital стала официальная группа Lay’s Maxx в социальной сети ВКонтакте. И особое место в проекте было отведено самому длительному конкурсу кампании - спецпроекту на Коубе, где ежедневно появлялось более 10 коубов. Для «коубирования» пользователи получили в качестве основы ТВ-ролик Lay’s Maxx. Все коубы проходили строгую модерацию.
Пресс-служба Lay's Maxx
PRP – A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY
89164859335
Sfedotova@prp.ru