Компания «Авто Селл» довела число цифровых экранов в метро до 216

6 Декабря 2012
К началу декабря этого года компания «Авто Селл», которая является эксклюзивным продавцом рекламы в метро, довела количество цифровых экранов до 216. Экраны установлены на всех центральных станциях, внутри кольцевой линии, и за её пределами.

Эту цифру озвучила на конференции Posterscope Outdoor Day генеральный директор агентства «Авто Селл» Злата Кривонос. Проект был запущен осенью этого года и за короткое время оператору удалось охватить новыми носителями более 100 станций метрополитена. Конструкция, разработанная компанией NEC, представляет собой двусторонний экран диагональю 54,6 дюймов c улучшенными техническими характеристиками и возможностью удаленного управления контентом. Благодаря выгодному расположению в центре платформ такой носитель обладает высокими показателями охвата.

- Digital-indoor – одно из самых перспективных направлений развития для компании на ближайший год и одной из задач мы видим замену некоторого количества инвентаря на цифровые панели, - подчеркнула Злата Кривонос. - В конце января наша компания представит итоги исследования по эффективности данного носителя.

Также в планах компании на следующий год – проведение исследований пассажиропотока, социально-демографического портрета пассажиров, разработка новой гибкой системы ценообразования на мониторы, внедрение новых технологий и установка новых носителей, среди которых сити-формат с 3D-эффектом. «Авто Селл» продолжает предлагать клиентам эксклюзивный продукт – внутреннее брендирование составов. Агентство уже провело ряд исследований, которые показали, что данный вид рекламы интересен пассажирам и позволяет бренду полностью завладеть вниманием потенциального потребителя.

– В этом году мы активно работали над реализацией проекта, налаживали бизнес-процессы, сохраняя при этом высокий уровень сервиса. Кроме того, мы показали хорошие финансовые результаты по итогам года, вопреки ожиданиям других игроков рынка, – заявила Злата Кривонос в рамках своего выступления. – В следующем году мы продолжим нашу работу с метрополитеном по внедрению новых форматов. Мы принципиально не повышаем цены, а меняем инвентарь и устанавливаем современные, легкие, прочные и при этом красивые конструкции, предлагаем альтернативные возможности для размещения. Мы понимаем потребности клиентов и планируем дальнейшее развитие тех направлений, которые будут отвечать эти потребностям.

Столичное метро сегодня является одним из популярных видов транспорта. По данным Московского метрополитена, в сутки метро перевозит порядка 7,8 млн человек, а в будние дни эта цифра достигает 9 млн человек, средняя дальность одной поездки составляет 14,5 км.


Справка о компании:
ООО «Авто Селл» - оператор рекламы на территории Московского метрополитена с июня 2011 года.
Занимается размещением рекламы в вагонах, переходах, эскалаторных спусках и подъемах, на путевых стенах, указателях, флагах, турникетах, витражах, лайтбоксах, несветовых щитах.
Имеет дилерскую структуру продаж, а также прямые договора с крупнейшими сетевыми рекламными агентствами.
Марго
"Авто Селл"
+7 (495) 775 75 50
editor007@yandex.ru