Исполнилось 10 лет конкурсу для журналистов «Свежая Мысль»

17 Февраля 2014
Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating.
За время проекта (2004-2013 гг.) на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли участие в конкурсе, из них более 30 стали победителями и получили ценные призы от организаторов.
7 февраля 2014 года состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса «Свежая Мысль - 2013» на лучшие видео, пресс и интернет-материалы по тематике.
В этом году в конкурсе приняла участие 41 работа от 22 авторов. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучшая Интернет-публикация и лучший видео-сюжет.
В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победил Дмитрий Гарник со статьей «Теплоснабжение систем чиллер-фэнкойл» (опубликована в журнале «Аква-Терм»). Автор статьи получил в подарок фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1», с функцией увлажнения.

В номинации «Лучшая Интернет-публикация» победил Анатолий Буравин с циклом статей «Бытовые Daikin кондиционеры – в чем преимущество?», опубликованных на сайте www.domstoy.ru. Призом в данной номинации стал планшет Apple.
В номинации «Лучший видео-сюжет» победителем стал Валерий Бакус с сюжетом о выборе кондиционера, который вышел в рубрике «Затишна оселя» на телеканале Tonis. В качестве приза он получил фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.

«Радует высокий уровень осведомленности украинских журналистов в климатической технике, об этом говорит высокий профессионализм работ», - отметил во время награждения победителей Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, официального дистрибьютора DAIKIN в Украине.
«Уникальность конкурса заключается как в периоде его проведения, так и в его трансформации, в связи с изменением рынка СМИ», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. «В рамках конкурса в последние годы мы учли появление интернет журналистики, видео-контента, блоггеров, материалов самих покупателей, специалистов рынка. Мониторинг материалов, на сегодняшний день, охватывает: прессу, телевизионные и радио программы, Интернет СМИ, блоги, площадки и видео-сервисы в социальных сетях. В наши задачи входит организация всеобъемлющей коммуникации с журналистами и другими авторами материалов о кондиционировании, а также в консультировании и рекомендациях для клиента. Мы получили высокую оценку со стороны журналистов и клиента и действительно гордимся конкурсом «Свежая мысль», как уникальным PR-проектом в Украине»,- отметила Руслана Плис.

12 февраля 2014 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш видеоканал на YouTube, кейсы и презентации на SlideShare, фотогаллерея на Flicr.
корпоративный блог на ЖЖ.
Ольга Клименко
Publicity creating