Как сделать свою СМС рассылку не только эффективной, но и законной?

2 Октября 2014
Смс рассылки по сей день остаются ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями.

В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина – рассылка работает! Особенно при грамотном подходе со стороны ее организатора.

Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Как не потерять эффективность и остаться в рамках законодательства, учитывая новые правила? Почему нужно заручиться согласием абонентов на получение ваших рассылок и как это сделать проще всего? Почему не стоит «кормить насильно»? Какой не должна быть тематика вашей смс рассылки? И в какое время лучше всего делать рассылку?

Мы знаем, как сделать так, чтобы ваши усилия непременно окупились. Ответы на все вопросы ищите в нашей статье http://sms-manager.ru/novosti/kak_sdelat_svoyu_sms_rassylku_ne_tolko_eff...
Ольга Шевченко
Агентство мобильного маркетинга Imobis
8 (812) 313-1408
olga@imobis.ru
о законной и эффективной смс-рассылке