Новый формат рекламы – говорящая реклама в журнале SOLD

18 Октября 2010
Рекламный рынок не стоит на месте: новые технологии порождают новые виды рекламы. Так, компания Media Toy, издатель рекламно-информационного журнала SOLD, представляет принципиально новый подход к донесению рекламы до потребителя – звуковая реклама на страницах журнала.

Теперь читатели журнала могут не только увидеть красочную рекламу, но и насладиться тематическим музыкальным сопровождением, что позволяет погрузиться в нужную обстановку.

Звуковой эффект срабатывает при открытии страницы благодаря простому встроенному устройству с батарейками, аналогичному тому, какое применяется в говорящих открытках. В будущем также планируется использование голосовой записи с рекламным слоганом, который выгодно дополнит печатную рекламу.

По словам генерального директора издательского дома Media Toy Алексея Максимова, реклама в печатных СМИ рано или поздно должна перейти на новый уровень. Наша команда не руководствуется позицией стандартных взглядов, поэтому мы сделали это первыми в России. Звуковая реклама в журнале – это только часть амбициозных проектов, которые компания Media Toy планирует реализовать в ближайшее время.

«Это совершенно новый подход к рекламе в журналах, – отметила PR-менеджер компании Media Toy Елена Кучева. – Безусловно, такая реклама дает возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи, а главное – уйти от стандартов. Услышать звук ревущего мотора автомобиля, насладиться шумом океана, рассмотреть коллекцию свадебных платьев под марш Мендельсона или погрузиться в атмосферу ресторана под звон бокалов – все это станет возможным для читателей журнала SOLD».
Елена Кучева
Media Toy
kucheva@mediatoy.ru
Компания Media Yoy