Компания «САН ИнБев» приняла участие в международном фестивале пива «БРАТИНА»
5 Июля 2012
В этом году мероприятие посетили более 40 тысяч человек, в программу были включены трансляции чемпионата мира по футболу Евро-2012, многочисленные конкурсы, выступления популярных исполнителей.
Также в рамках фестиваля состоялся круглый стол на тему «Проблемы законодательного и технического регулирования в связи с изменениями в законодательстве». В нем приняли участие представители отрасли; заместитель председателя комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский; генеральный директор Международного исследовательского центра «Пиво и напитки XXI век» Елена Цветкова; руководители российских пивоваренных предприятий. Они обсудили вступление в силу поправок к ФЗ 171, техрегламент Таможенного Союза «О безопасности алкогольной продукции», необходимость формирования позитивного имиджа пивоваренной отрасли, объединение усилий производителей пива для отстаивания позиции и интересов пивоваров как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Специально для участников круглого стола компания «САН ИнБев» приготовила дегустацию своего глобального бренда BUD, который был по достоинству оценен всеми присутствующими.
«Мы рады участвовать в подобных мероприятиях, демонстрируя нашу готовность идти на открытый диалог с представителями власти, комментирует Андрей Ерин, управляющий по связям с органами государственной власти компании «САН ИнБев». - Мы показываем своим примером, что пивоваренная отрасль саморегулируема и готова пропагандировать ответственный подход к организации бизнес-процессов. И, конечно, мы всегда рады угостить гостей мероприятия качественным и вкусным пивом».
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2011 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 39,046 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «СAН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, доля рынка в 2011 году составила 16,4%. Штат компании – более 8000 человек. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Также в рамках фестиваля состоялся круглый стол на тему «Проблемы законодательного и технического регулирования в связи с изменениями в законодательстве». В нем приняли участие представители отрасли; заместитель председателя комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский; генеральный директор Международного исследовательского центра «Пиво и напитки XXI век» Елена Цветкова; руководители российских пивоваренных предприятий. Они обсудили вступление в силу поправок к ФЗ 171, техрегламент Таможенного Союза «О безопасности алкогольной продукции», необходимость формирования позитивного имиджа пивоваренной отрасли, объединение усилий производителей пива для отстаивания позиции и интересов пивоваров как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Специально для участников круглого стола компания «САН ИнБев» приготовила дегустацию своего глобального бренда BUD, который был по достоинству оценен всеми присутствующими.
«Мы рады участвовать в подобных мероприятиях, демонстрируя нашу готовность идти на открытый диалог с представителями власти, комментирует Андрей Ерин, управляющий по связям с органами государственной власти компании «САН ИнБев». - Мы показываем своим примером, что пивоваренная отрасль саморегулируема и готова пропагандировать ответственный подход к организации бизнес-процессов. И, конечно, мы всегда рады угостить гостей мероприятия качественным и вкусным пивом».
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2011 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 39,046 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «СAН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, доля рынка в 2011 году составила 16,4%. Штат компании – более 8000 человек. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024