Yottos докажет, что портрет идеального клиента вам просто необходим
17 Февраля 2017
Практически в каждой книге по маркетингу написано: “Перед привлечением клиентов или преступлению к продажам необходимо составить портрет идеального клиента”. И это абсолютно правильно, так как образ клиента несет величайший смысл, и кто как не он принимает самое непосредственное участие в согласование маркетинговой стратегии. Но стоит заметить, что создать один образ недостаточно, для собственной подстраховки, целесообразнее будет создать несколько портретов, так как у людей часто меняются вкусы и приоритеты.
Узнав что требуется вашему заказчику, Вы сможете собрать всю необходимую информацию для поиска качественных лидов. Данная информация дает возможность поддерживать обратную связь, которая в свою очередь позволит Вам значительно опережать конкурентов.
Один из лучших способов общения с клиентами - это персонализированная рассылка, исследования показывают, что CTR персонализированной рассылки увеличивается на 15%, а конверсия на 10%. Вывод напрашивается сам собой, что с помощью персонализированной рассылки Вы сможете значительно повысить свою прибыль.
И в завершении: когда клиент замечает, что Ваш контент полезен, а компания ориентирована именно на него, это в первую очередь позволяет выделить Вас среди конкурентов, а также пользователям уверенность в своем выборе!
Подробности читайте в статье: “Yottos докажет, что портрет идеального клиента вам просто необходим”
Узнав что требуется вашему заказчику, Вы сможете собрать всю необходимую информацию для поиска качественных лидов. Данная информация дает возможность поддерживать обратную связь, которая в свою очередь позволит Вам значительно опережать конкурентов.
Один из лучших способов общения с клиентами - это персонализированная рассылка, исследования показывают, что CTR персонализированной рассылки увеличивается на 15%, а конверсия на 10%. Вывод напрашивается сам собой, что с помощью персонализированной рассылки Вы сможете значительно повысить свою прибыль.
И в завершении: когда клиент замечает, что Ваш контент полезен, а компания ориентирована именно на него, это в первую очередь позволяет выделить Вас среди конкурентов, а также пользователям уверенность в своем выборе!
Подробности читайте в статье: “Yottos докажет, что портрет идеального клиента вам просто необходим”
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024