Пьеро Пракки назначен старшим директором по брендам и digital маркетингу подразделения Whirlpool EMEA

21 Января 2016
Комерио,18 января, 2016 – Карл-Мартин Линдаль (Carl-Martin Lindahl), Вице-президент по продуктам и брендам подразделения Whirlpool EMEA, объявил о назначении с 1 января 2016 года Пьеро Пракки (Piero Pracchi) на должность старшего директора по брендам и digitalмаркетингу подразделения Whirlpool Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), офис которого расположен в Италии.
На Пьеро Пракки, который на своей новой позиции будет подчинен Линдалю, возлагается ответственность за разработку общего маркетингового плана, объединяющего все дисциплины департамента и охватывающего весь портфель торговых марок Whirlpool в регионе EMEA, включая бренды Whirlpool, Hotpoint, Indesit и Bauknecht. Это станет дополнением к работе, которая ведется в направлениях PR, взаимодействии с потребителями и продвижении инноваций. На своей предыдущей позиции Пьеро Пракки возглавлял маркетинг брендов Hotpoint и Indesit в Великобритании. «Пьеро Пракки – большая находка для головного офиса Whirlpool EMEA. На своей предыдущей должности директора по брендам Hotpoint и Indesit в Великобритании он обеспечил развитие этих торговых марок и внес важный вклад в успех, достигнутый компанией на этом рынке, уделяя особенно большое внимание построению нашей новой стратегии digital маркетинга, на сегодняшний день уже ставшей стандартом для отрасли. Его работа c брендами в компании всегда отличалась четкостью и эффективностью, и мы рады видеть его в нашей команде», сказал Карл-Мартин Линдаль, Вице-президент по продуктам и брендам Whirlpool EMEA.
«Я счастлив, что назначен на эту должность. Мой энтузиазм в отношении брендов, продуктов и развития digital маркетинга имеет для меня первостепенное значение, и он всегда будет двигать меня в моей работе», сказал Пьеро Пракки. «Я уверен, что, работая совместно с нашими розничными партнерами, мы действительно сможем изменить к лучшему рынок бытовой техники, активно доводя до потребителей те преимущества, которые они приобретают вместе с нашими продуктами и причины, по которым мы обновляем эти продукты».
Екатерина
Whirlpool