Digital Branding. Летний Курс

15 Мая 2015
Интенсивный курс "Digital Branding" включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа и полностью построен на решении практических кейсов ведущих брендов.

Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа:

В программе:

Digital Strategy

Brand Engagement Management

UX&Usability

SEO&SEM

DigitalMediaPlanning

Integrated Campaigns

Performancemarketing

WebAnalytics

Social Media Marketing & Digital PR

Content Management

Video, Mobile& Gamification

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, сотрудников СМИ, рекламных агентств, а также владельцам собственных бизнесов, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний - Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, РоссельхозБанк, Pfizer, Ваби-Саби, Bonduelle, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств - Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin и др.

Длительность: 26 Мая – 08 Августа 2015

Время занятий: вторник и четверг с 19.00 до 22.00

суббота с 11.00 до 18.00

Место проведения: Центр Artplay на Яузе

Стоимость: 145 000 рублей

Ранняя регистрация:10 % скидка при регистрации до 17 Мая 2015

Дополнительная информация и регистрация: на сайте

или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Ирина Рыженкова
MasterBrand Business School