«33 пингвина» запустит профили в социальных медиа

18 Мая 2011
Потребность в онлайн-присутствии возникла на фоне быстрорастущего интереса покупателей к бренду. Благодаря своей франчайзинговой сетевой структуре, компания стремительно расширяется. Точки «33 пингвина» есть в 50 городах страны, в то время как люди практически ничего не знают об организации и её продукте.

«Мы хотим достичь подлинного общения с нашим потребителем: узнать его вкусы, желания, выслушать пожелания и рекомендации в адрес нашей компании. Взамен посетитель профилей будет снабжаться новостями о новинках, конкурсах, интереcными фактами о нашем мороженом и многом, многом другом!» - говорит куратор по развитию регионов «33 пингвина» Наталья Николаевна Коробкова..

«33 пингвина» – российская торговая марка натурального мороженого, представленного в разряде мороженого «класса премиум». Компания появилась на рынке в марте 2004г. с открытием первой торговой точки. Уже к сентябрю 2010 года эффективность концепции бренда подтвердилась опытом работы более 400 фирменных торговых точек в 50 городах России.
# # #


«В контакте»: http://vkontakte.ru/icecream_lovers
Facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_224711320879556
Twitter: twitter.com/#!/33pingvina
Денис