Как заявить о себе посредством имиджевого или рекламного видеоролика?

27 Апреля 2016

Рекламный видеоролик имеет максимальное попадание в цель – разумеется, если он качественно снят (и по хорошему сценарию), отвечает запросам целевой аудитории, максимально «живо» и точно излагает факты. Он должен привлекать и удерживать внимание – если получится решить две эти задачи, то успех у вас в кармане. Самостоятельно создать короткую рекламу очень сложно – для успешного результата нужна грамотная подготовка и участие целой команды специалистов. Именно поэтому создание видеоролика следует доверять профессионалам – грамотным режиссерам и сценаристам, актерам и монтажерам.


Цели создания рекламных роликов


имиджевый роликСъемкой видеороликов, которые формируют имидж организации, продвигают товары и услуги, занимаются специализированные компании. Короткометражные видеопроекты помогают бизнесу не только рассказать о себе, своих преимуществах и выгодах сотрудничества для клиентов, но и сделать это в максимально живой, креативной форме. Современный потребитель давно устал от навязчивой рекламы, поэтому скептически относится к большинству продуктов. Но так как компаниям нужно продавать, специалисты в области рекламы постоянно занимаются разработкой все более совершенных решений для привлечения клиентов и завоевания расположения партнеров.


Основные цели создания рекламного видеоряда:



  • продажа товаров и услуг (напоминание о старых или анонсирование новых);

  • разработка корпоративных имиджевых фильмов;

  • создание качественных презентаций или фильмов о проведенных ранее презентациях;

  • обучение (если снимаются обучающие видеоролики).


Самые популярные рекламные видео – имиджевые и вирусные. О них мы и поговорим далее.


Вирусный или имиджевый ролик: что выбрать


И вирусный, и имиджевый ролик решают свои задачи. Выбирать тот или иной вариант рекламы следует исходя из особенностей работы своей организации и целей, которых вы хотите достичь в результате проведения рекламной кампании. Для сравнения:



  1. Имиджевый ролик направлен на создание положительного имиджа компании. Хороший видеоряд занимает немного времени, но успевает подчеркнуть преимущества организации на фоне конкурентов, рассказать о товарах, услугах и преимуществах сотрудничества с фирмой для заказчика. Он направлен в первую очередь на формирование имиджа, а во вторую на привлечение клиентов, повышение продаж и увеличение прибыли.

  2. Вирусный ролик – рекламное видео, используемое для скрытой рекламы услуг и товаров. Сюжет должен быть креативным и вызывать зрительский интерес. Подобные ролики являются источником сильных эмоций – радости, удивления или даже шока, неважно, главное их вызвать. А там, где есть интерес – появляются новые клиенты, репосты в социальных сетях и, соответственно, хорошая прибыль.


Не знаете, что выбрать? Если у вас возникают вопросы, на которые вы самостоятельно найти ответы не можете¸ то обращайтесь за помощью к специалистам – и они подскажут идеальное решение вашей задачи.


Цены


Стоить креативные вирусные ролики могут очень по-разному – все зависит от сложности и объемов предстоящих работ (ролик, снятый за день или неделю – две большие разницы), гонораров специалистов (актер массовки и известный артист берут разную оплату), стоимости аренды локаций, затрат на реквизит и костюмы, заказа дополнительных услуг (по подбору актеров, переводу текстов, применению компьютерной графики и так далее). Невозможно сказать заранее, сколько будет стоить видеоряд – именно поэтому сначала обсуждаются детали предстоящего проекта, создается сценарий, и только потом составляется смета.

http://www.studiaf.ru