Путь к сердцу клиента лежит через рекламу

6 Апреля 2016
Нейрофизиологии доказали, что символика бренда, многократно увиденная человеком – в итоге на подсознательном уровне срабатывает как спусковой курок для покупки, человек делает выбор в пользу товара, даже не задумываясь о том, почему принял это решение. Поэтому наравне с интернет и телевизионной рекламой эффективным методом продаж остаются постеры, плакаты и афиши – так называемая широкоформатная печать в типографии.

Одним из лидеров рынка с многолетней позитивной репутацией является типография «Формат – А». Компания основана в 1999 году. В штате – 50 высококлассных профессионалов, с более чем 10-и летним опытом работы. В списке клиентов такие гиганты, как Банк Русский Стандарт, Траст, Coсa- Cola, Росгосстрах, Ингосстрах и многие другие. «Формат – А» это – типография полного цикла, работающая на самом современном оборудовании. Спектр услуг - от создания дизайн-макета до послепечатной обработки. Воплощение зависит только от возможностей заказчика – есть уникальные эскизы и решения, а есть типовые, «бюджетные варианты».

Немецкое оборудование Heidelberg Speedmaster, которым располагает компания, дает широкий спектр возможностей.

- многокрасочная печать: в гамме – 4,5 красок. Богатая палитра – лучше запоминается
- возможность печати разных форматов
- выбор вариантов покрытия
- отличное качество и быстрота изготовления продукции

Одна из самых востребованных услуг печать афиш
Афиша – едва ли не универсальный способ рекламы. Подойдет для размещения на остановках общественного транспорта, пилонах, или, например, витринах. Это так называемый «сити-формат». Размеры стандартные - 1,2 метра на 1,8 метра.

Второй сегмент – это афиши для интерьеров. Вы наверняка не раз встречали их в театрах, фитнес и йога-клубах. Здесь размер может варьироваться от формата А3 до А0.
Разрешение печати, толщина бумаги – все эти нюансы имеют значение для восприятия изображения и оговариваются отдельно.

Важно понимать, офсетная печать - рекордсмен по скорости появления готового тиража. Сроки – максимально короткие. Самый сложный и кропотливый этап – допечатные процессы. Выбор материалов, макета, утверждение дизайна. И здесь Вам помогут профессионалы с огромным опытом и неизменным творческим подходом. К слову, чем выше тираж, тем ниже цена одного экземпляра.
http://www.formata.ru/