Конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2011»: сегодня выдвинулись еще 26 новых участников.

15 Марта 2011
В номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета»:
НП Пермская нефть с изданием «Пермская нефть»
Группа «Медиа-Артс» с изданием «Bulletin»
Ренессанс-жизнь с изданием «Вестник Ренессанс Life&Pensions»
"ДТЭК" с изданием «НАША ГАЗЕТА»
ГК "Люди People" с изданием «Время Х5»
«Гэллэри Сервис» с изданием «Gallery plus»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «Вестник Русала»
«ТГК-14» с изданием «Энергия Забайкалья и Бурятии»
«Концерн» РТИ Системы» с изданием «Концерн РТИ Системы»
"Сахалин Энерджи Инвестмент Компани ЛТД" с изданием «Вести «Сахалин Энерджи»


В номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал»:
«Вимм-Билль-Данн» с изданием «Вимм-Билль-Данн и Я»
ИФК «Метрополь» с изданием «Метрофан»
Ренессанс-жизнь с изданием «RENLIFE»
«ЮПМ-Кюммене» с изданием «Компас»
«ТНК-ВР менеджмент» с изданием «Твоя компания»
«Макс Медиа Групп» с изданием «Клуб 16+»
Центральный филиал «МЕГАФОН» с изданием «Мегафон в центре»
«НЛМК» с изданием «Компания НЛМК»
Авиакомпания ТРАНСАЭРО с изданием «Время Трансаэро»



В номинации «Корпоративные Медиа. Корпоративная книга»
«Концерн» РТИ Системы с изданием «Рожденный на рубеже столетий»


В номинации «Корпоративные Медиа.Дебют года»
Стройгазмонтаж с изданием «Время СГМ»
« Группа Компаний Черкизово» с изданием «Наше время»


В номинации Корпоративные Медиа. Интранет»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с внутренним интранет-порталом Русал


В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Клиентская электронная газета»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «ДИАLОГ»
В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Электронная газета»
«Молочное дело» с изданием «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Интернет-портал»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с порталом www.rusal.ru

В номинации «Корпоративные Медиа. Радио»
«Молочное дело» с радио «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Лучшее Медиа ТЭКа»
«ФСК ЕЭС» с изданием «Единая сеть»

В номинации «Корпоративные Медиа. Клиентский журнал»:
«ЮПМ-Кюммене» с изданием «GRIFFIN»
"Трубная Металлургическая Компания" с изданием «YourTube»

В номинации «Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа»
"Макс Медиа Групп" с изданием «Клуб 16+»

В номинации «Корпоративные Медиа. Корпоративное ТВ, фильм»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с каналом «Русал ТВ»
«Концерн» РТИ Системы с корпоративный фильмом Концерна"РТИ Системы"

В номинации «Корпоративные Медиа. Печатные СМИ. Медиа СНГ»
«МАН Автомобили Россия» с изданием «Immotion»







Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Подробная информация о конкурсе доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.206
Завершение приема заявок – 11 марта 2011 года.

На данный момент на конкурс выдвинуто 131 медиа от 84 компаний, среди которых: Вимм-Билль-Данн, Ренессанс-Жизнь, ТНК-ВР Менеджмент, Центральный филиал Мегафона, «Стройгазмонтаж», Инвестиционно-финансовая компания «Метрополь», МАН-Автомобили, Макс Медиа-групп, «Молочное дело», Гэллери, Черкизово, НЕСТЛЕ Россия, Сахалин Энерджи, Росгосстрах, мастер-банк, ОГК-6, ТГК 14, Татнефть, СТС-Медиа, ГАЗПРОМ Сургут, АФК-Система, Росбанк, КОМСТАР Регионы и др.



С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

Оргкомитет Конкурса
Тел. (495) 741-49-20/05/06 д.205/214 e-mail: podpiska3@medianews.ru pr@medianews.ru


Справка о Конкурсе Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.
Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ
Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа
Медиа СНГ
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета
Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет
Интернет-портал
Корпоративные социальные сети.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
«Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Лучшее издание нефтяной отрасли»
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»




*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010». В рамках конкурса 2011 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены


Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе«Лучшее корпоративное медиа 2011»!
ИД Медиахаус
АКМР