«Золотая середина» рекламных инструментов или современные подходы к Вашему бизнесу профессионалами полиграфического центра «Пресс-Бургер»

26 Сентября 2013
Ни для кого не секрет, что с течением времени меняются приоритеты эффективности рекламных инструментов. Вчера был актуален один инструмент, сегодня уже другой. Рассмотрим подробнее, каким образом изменился рынок полиграфической продукции за последние 5 лет. В первую очередь отличие рынка полиграфии прошедшего периода заключается в готовности заказчиков и исполнителей к рискам. Риски могут выражаться в целесообразности заказа, работе без предоплаты, новых заказчиках и т.д. Это взаимосвязано со свободой в денежных средствах – готовностью предприятий к кредитам и возможностью предоставления их банками. Но отсутствие «легких» денег заставило пересмотреть внутреннюю экономическую политику многих организаций. Во время кризиса 2009 года был резкий спад на полиграфическом рынке. Удачнее всего его пережили предприятия, которые смогли подстроиться под новые реалии, и у которых не было больших долговых обязательств. Поэтому быть гибким и уметь принимать взвешенные, экономически обоснованные решения стало жизненно необходимым для каждого современного руководителя.
Полиграфический рынок России за этот период, несомненно, поменялся: резко сократилась тиражность продукции. Особенно это стало заметно в периодике и в книжном сегменте. Многие издания перешли в типографии ближайшего зарубежья - Прибалтику и Украину. Через некоторое время ситуация немного стабилизировалась: уменьшились пошлины на ввоз полиграфических материалов. Но проблемы всплывали одна за другой. Вот лишь некоторые из них: устаревший парк оборудования, неквалифицированный персонал, нерезультативный менеджмент и многое другое. Период нехватки денег, уменьшения оборотов компаний, перестройка работы организаций в соответствии с новыми условиями рынка. Обнажилось множество проблем, решив которые, предприятия переходили на новый уровень своего развития. Среди положительных моментов можно выделить следующие: более экономичное отношение к собственным ресурсам, обновление технического парка организаций, улучшение качества выпускаемой продукции.
Вернёмся к популярности инструментов рекламы. Одно время это было радио, до недавнего времени лидирующую позицию занимало телевидение, не так давно актуальным стало продвижение в интернете. А полиграфия как средство рекламы находится в тени, но это впечатление обманчиво – лидеры меняются, а полиграфия остается стабильно на своем втором почетном месте. Такой стабильности остается только позавидовать. Так называемую «золотую середину» среди всех инструментов рекламы полиграфия занимает неспроста. За 20 век технического прогресса человечество создало множество инструментов рекламы с использованием полиграфии. Это позволяет полиграфии уверенно бороться и отстаивать свои позиции в нашем современном 21 веке.
Самое главное оружие полиграфии перед остальными инструментами – это чувство присутствия – тактильные ощущения. Это то, чего человеку всегда будет не хватать.
Рассматривая исторические моменты становления полиграфической продукции на рынке, нельзя не обратить внимания на западную полиграфию. Отличия западного рынка от российского заключается в инструментах продвижения компаний и их объемах. Количество печатаемой полиграфии в России и способы ее использования отличаются от Европы. За рубежом гораздо чаще используют директ-мейл. Что касается технологий, то оборудование используется идентичное. Исключением является то, что цифровые технологии запад начал использовать гораздо раньше нас. Цифровые типографии отличаются от российских аналогов лучшей оснащенностью и большими мощностями.
Типография «Пресс-Бургер» открылась в 2011 году и успешно развивается на отечественном рынке полиграфических услуг. Полиграфический центр Эдуарда Вересова ориентирован на аудиторию Черноземья. Это обусловлено территориальным расположением типографии и достаточной развитостью Черноземного региона в различных сферах деятельности. Черноземье хорошо оснащено промышленными предприятиями, такими как: ВАСО, ТМП, КБХА, Амтел, Липецкий металлургический завод, Рудгормаш; мебельными фабриками: Ангстрем, Мебель Черноземья; сельскохозяйственной сферой – Воронежсельмаш, Мираторг, АгроЭко. Хорошо развита сфера обслуживания, например, ТРК, цирк, кинотеатры, сети кафе и ресторанов, организация различных фестивалей и концертов и многое другое. Все эти организации нуждаются в рекламной полиграфической продукции, а, следовательно, обратятся в полиграфический центр за помощью.
Самые крупные заказы печати тиражей в «Пресс-Бургер» присущи крупным компаниям из сфер обслуживания, например, банкам, сферам розничной торговли. Выборные тиражи заказывают избирательные партии, депутаты на выборах и крупные промышленные предприятия.
Среди наиболее частых заказов лидируют визитки, листовки, журналы. В общей статистике преобладает тенденция к уменьшению плотности бумаги при печати полиграфической продукции. Исключениями являются визитки и журналы. Визитка – это лицо компании, лицо человека, преподносящего ее. Поэтому сложились некоторые общие правила при изготовлении визитки. Бумага или полиграфический картон должны обладать определенной жесткостью. Этим условиям отвечает ряд бумаг: мелованная бумага 300 гр./кв.м., картон двухстороннего мелования 300 либо 270 гр./кв.м., дизайнерские картоны от 280 до 320 гр./кв.м. В зависимости от способа нанесения предлагается та или иная бумага. Для печати журналов, как правило, используют более тонкие бумаги. Обложка чаще всего печатается на мелованной бумаге 200 гр./кв.м., внутренний блок – чаще на 90 гр./кв.м., реже 115 гр./кв.м. В листовой продукции вариации плотностей бумаги гораздо шире. Но популярностью пользуется плотность в диапазоне 90 - 130 гр./кв.м. Выбор плотности бумаги обуславливают ряд факторов: тираж и формат изделия, бюджет и в меньшей степени – предыдущий опыт.
Говоря о работе с клиентами, важно отметить, что полиграфический центр «Пресс-Бургер» отличается индивидуальным подходом к каждому заказчику. Сотрудничество с заказчиками строится в зависимости от следующих моментов: был ли предыдущий опыт работы с компанией, кто проявил инициативу сотрудничества, каково территориальное расположение организации, есть ли необходимость демонстрации образцов продукции и многое другое. Самый идеальный вариант, когда заказчик приезжает в офис. При этом условии команда типографии «Пресс-Бургер» обладает большей базой для демонстрации каталогов продукции и обсуждения исполнения конечного заказа. Если такое невозможно, либо интерес к заказчику проявляется со стороны полиграфического центра, сотрудники компании выезжают на заранее назначенную встречу с клиентом и обговаривают все необходимые моменты для сотрудничества.
Полиграфический центр «Пресс-Бургер» заботится о своих клиентах. Ведь главная задача – создать удобные для конечного заказчика условия в работе и современные способы исполнения заказа. «Современный подход» в понимании команды профессионалов «Пресс-Бургер» – это скорость, использование новых технологий и совмещение разносторонних знаний в своей работе. Современный человек, а тем более компания должны быть мобильными и использовать современные технологии в своей работе и жизни.


Генеральный директор «Пресс – Бургер» Эдуард Вересов
Эдуард Вересов
Пресс-Бургер
Тел: +7 (473) 267 8285 , ICQ: 281844913
mail@press-burger.ru