Лидер в области Performance Marketing выходит на рынок Казахстана

17 Августа 2017
Performance Marketing — это комплекс digital-инструментов с измеряемыми показателями эффективности, работающий на основе маркетинговой стратегии, главной целью которой является увеличение количества заявок, звонков, установок, т.е. продаж.

«Данное событие, несомненно, является логичным этапом успешного развития бизнеса нашей компании, - отметил генеральный директор LINKPROFIT, Дмитрий Юхневич. – За 4 года своего существования, компания стала безусловным лидером российского финансового сектора CPA, и выход на казахстанский рынок соответствует нашему плану международной экспансии. Уже сейчас мы работаем на рынках Польши, Испании, Индонезии, Малайзии, Тайланде, Сингапура и др. Мы провели ряд пилотных проектов на территории Казахстана и увидели положительную реакцию рынка. Теперь мы готовы произвести полноценный запуск.

На рынке Казахстана в настоящий момент компании практически не знакомы с моделью CPA. С одной стороны, мы понимаем, что нам придется объяснять, что это такое и убеждать клиентов протестировать данную модель. С другой стороны, наша компания готова предложить его игрокам мировые стандарты работы в Performance Marketing».

Развитие финансового сегмента CPA является одной из приоритетных задач группы компаний на рынке Казахстана. По данным Национального банка Казахстана от 1 июля 2017 г., ссудный портфель банковского сектора вырос с начала года на 0,1% и составил 15,5 трлн.тг. ($46,6 млрд.). С точки зрения CPA маркетинга в банковском секторе интересна доля займов физических лиц, которая с начала года выросла на 4,6% и составила 25,4% от ссудного портфеля (3,9 трлн.тг.).Интересен также рост рынка МФО, совокупный ссудный портфель которого, по тем же данным, вырос с начала года на 331% и на 01 апреля 2017 г. составил 439 млрд.тг. ($1, 3 млрд.). Всё это является хорошими предпосылками для успешного внедрения модели CPA в практику маркетинга финансовых организаций Казахстана.
Наблюдается активное развитие сегмента e-commerce. На сегодняшний день объем рынка интернет-торговли в Казахстане составляет около 300 млрд.тг. ($910 млн.) и к концу года ожидается 30% рост объема рынка по сравнению с 2016 г.
Внедрение CPA в жизненный цикл компаний значительно увеличит темпы развития многих бизнес отраслей.

Сегмент интернет-рекламы в Казахстане сейчас переживает становление. Сам объем рынка рекламы по сравнению с российским небольшой, по данным TNS Gallup он составляет порядка 40 млрд.тг. ($121,2 млн.). Однако доля digital-рекламы составляет всего 8-9%, и это при высоком проникновении интернета в республике - более 70%. Поэтому очевидно, что digital сегмент будет значительно возрастать за счет других каналов.

LINKPROFIT предоставит на казахстанском рынке комплексные решения digital коммуникаций, профессиональную оптимизацию и постоянный мониторинг рекламных кампаний, а также внесет передовые рекламные и маркетинговые технологии, такие как Marketplace и BigData.
Пресс-центр группы компаний LINKPROFIT
Группа компаний LINKPROFIT
Першин Владимир
pv@linkprofit.com
сайт компании