Ролик Durex #50GAMESTOPLAY покажет, почему реальность ярче, чем литературный вымысел.

5 Февраля 2015
Всемирно известный бренд, специалист в области сексуального здоровья Durex представляет новый видеоролик и запускает вебсайт #50GamesToPlay, призванный вдохновить пары на интимные эксперименты в этот День святого Валентина.

Премьера долгожданного видео состоялась 4 февраля 2015 года на официальном YouTube-канале бренда Durex. Чувственные кадры ролика рассказывают историю пар, которые в один момент решили отложить книгу в сторону, чтобы претворить фантазии в жизнь.

Секса становится всё меньше?

Согласно исследованию Durex, 65% людей скорее предпочтут реальные отношения, чем поддадутся соблазнам литературного вымысла.
Тем не менее, это не влияет на общую тенденцию к снижению частоты занятий сексом. В действительности, согласно последнему опросу Центра Британских Национальных исследований в области сексуальных отношений и образа жизни (Natsal), показатель количества половых актов среди британцев упал с 5 раз в месяц до 3.

Неужели во всём виноваты книги?
Результаты опроса показывают, что, независимо от дня недели, вдвое больше людей вероятнее будут читать книгу в постели, нежели заниматься любовью.

Реальность vs Вымысел

Захватывающая литература для взрослых продолжает набирать обороты. Но подобные книги заставляют думать, что все люди просто помешаны на поиске сексуальных приключений.

Однако похоже, что не только люди, занимающиеся сексом меньше, чем обычно, а все мы действительно испытываем недостаток вдохновения, когда речь заходит об интимных экспериментах. Более трети людей признались, что с момента, когда они в последний раз пробовали что-то новое в постели, прошло не меньше года.

Сыграем в игру?

Но что может помочь воодушевить как можно больше людей сбежать от вымышленных отношений в книгах и вернуться в реальность? Специалисты уверены, что ответ кроется в том, чтобы предложить парам немного вдохновения. В поддержку нового видео Durex запустил вебсайт #50GamesToPlay — пятьдесят сексуальных игр и идей на каждый день с целью помочь парам освежить их отношения и сделать интимную жизнь более яркой.

Эксперты Durex в области секса и отношений, принимавшие участие в создании сайта #50GamesToPlay, считают: «Естественно, мы стремимся к познанию нашего сексуального потенциала, расширению границ и поиску новых ощущений. Мы ищем вдохновение в повседневной жизни — в видео и книгах — но не всегда привносим полученные знания и чувства в реальную жизнь. Мы надеемся, что новое видео и сайт #50GamesToPlay подтолкнёт пары в правильном направлении».

С полной версией сайта #50GamesToPlay можно ознакомиться на сайте.

Дополнительная статистика:

• 63% респондентов утверждают, что чтение литературы для взрослых дарит им особый сексуальный настрой, однако только 40% людей, имеющих сексуальные фантазии, когда-либо претворяли их в жизнь со своим партнёром.
• 47% опрошенных хотят, чтобы их партнёр был более раскрепощённым и делился своими сексуальными фантазиями.
• Желание расширить сексуальные горизонты разделяют 43% респондентов, считающих себя довольно шаловливыми в постели.
• 28% опрошенных стесняются делиться фантазиями или идеями для сексуальных игр со своими партнёрами, но в то же время 47% желают, чтобы их партнёр непосредственно делился своими фантазиями.
• Ролевые игры (17%), секс-игрушки (17%) и интимные гели (10%) являются наиболее популярными вещами, с которыми пары хотели бы поэкспериментировать.

Источники:

1. Durex #50GamesToPlay survey, 2,000 UK adults aged 18-60, December 2014
2. National Survey of Sexual Attitudes and Lifestyles III: National Centre for Social Research, 2014
Durex
Durex