До 1 июля открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

1 Июня 2015
С участием Наблюдательного совета НР2К разработана обновленная версия методологии проведения рейтинга за 2014 год. «В этом году мы постарались усовершенствовать методику, которая, как и прежде основывается на открытости и прозрачности процедуры прохождения оценки компаний» - прокомментировал сопредседатель Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. О методологии НР2К: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

Методика расчета рейтинга основывается на интеграции оценок по отдельным параметрам в единый показатель НР2К. Данные из анкет участников для подсчета параметров «Объем бизнеса» и «Профессиональный опыт» обрабатываются оператором рейтинга - коммуникационная группа ByconGroup. Информацию о медиа активности компаний предоставляет компания «Медиалогия».

В отличие от предыдущего рейтинга, в этом году Рабочей группой НР2К было принято решение изменить удельный вес параметров «Объем бизнеса» и «Профессиональный опыт» в пользу последнего.
Показатель «Объем бизнеса» высчитывается по предоставленным данным о выручке компании от основной деятельности и по-прежнему остается ключевым параметром в итоговом показателе рейтинга НР2К - 53%.

«Профессиональный опыт» - комплексный параметр, который складывается из суб-параметров, составляет 37% от общего показателя рейтинга:
- возраст компании (5%);
- премии, полученные компанией/проектами компании в течение года (40%);
- количество профессиональных мероприятий, организованных в течение 2014 года (10%);
- количество сотрудников фронт-офиса (9%);
- количество сотрудников, входящих в экспертные/наблюдательные советы профессиональных организаций/ мероприятий (10%);
- количество сотрудников компании, работающих в ней более 3-х лет (10%);
- количество сотрудников компании, обладающих российскими и зарубежными профессиональными сертификатами, а также государственными наградами, полученными за профессиональную деятельность (6%).

Таким образом, рост удельного веса параметра «Профессиональный опыт» за счет увеличения доли суб-параметров о квалификации персонала обоснован тем, что человеческий капитал играет не маловажную роль в развитии компании - от личной идентификации специалиста в своей профессиональной деятельности и до самоидентификации компании на рынке.

Проведение ежегодного Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) дает хороший стимул компаниям для повышения своего уровня и качества работы, определения вектора развития на российском рынке, а также для демонстрации собственного потенциала.

О рейтинге НР2К:

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.

Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС.

Контактная информация:
Российская академия общественных связей (РАОС)
Тел.: +7 (499) 967-0548
e-mail: pr@pracademy.ru
http://pracademy.ru
Жанна Тян
Российская академия общественных связей
Тел: 7 (499) 967-0548
pr@pracademy.ru
сайт РАОС