Корпоративная газета «ЕвроХим»: перезагрузка

29 Февраля 2012
Газета поменялась как внешне, так и содержательно: новый дизайн-макет разработан с учетом обновленного рубрикатора и перехода на полноцветную печать.
Идея издания осталась неизменной – это по-прежнему корпоративный таблоид, ориентированный на работников всех предприятий и представительств единого холдинга. Как и прежде, большое внимание уделяется ярким и динамичным фотографиям, сейчас их дополняет выполненная в современной стилистике инфографика. Рубрикатор газеты стал более насыщенным, на страницах издания запущены несколько новых конкурсов для читателей, в том числе фотоконкурс, конкурс кулинарных рецептов и детского рисунка.
«ОАО МХК «ЕвроХим» сотрудничает с издательством «МедиаЛайн» с 2007 года, и наша корпоративная газета за это время не раз удостаивалась профессиональных премий. С развитием компании появлялись новые задачи по внутрикорпоративным коммуникациям, менялись и требования к корпоративной газете холдинга, - говорит начальник управления общественных связей и коммуникаций ОАО МХК «ЕвроХим» Владимир Торин. - А с начала 2012 года благодаря нашему общему стремлению к росту и инициативе издательства корпоративная газета обрела новое лицо – стала более стильной и современной. Думаю, именно благодаря обновлению газеты сразу усилилась обратная связь с читателями, теперь это - полноценный информационный ресурс для общения сотрудников компании, благодаря которому с успехом реализуются стратегические коммуникативные задачи».