Минимум теории - максимум практики

3 Марта 2011
Описание семинара:
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого.
Целевая аудитория семинара:
К участию в тренинге приглашаются генеральные директора, владельцы компаний, руководители высшего звена, маректологи

В программе семинара:
1. Что такое клиентоориентированность?
2. Зачем это начинать (или продолжать развивать)?
3. Составляющие клинтоориентированности (минимум теории, максимум практики).
4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании.
5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов.
6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность.
7. Лучший зарубежный опыт.

Что в результате Вы сможете?
1. Увеличить рынка, долю кошелька, объем продаж.
2. Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества новых клиентов, лояльных клиентов.
3. Уменьшить количество жалоб.
4. Получить более дорогие заказы, более крупные и более частые продажи.
5. Получить труднокопируемое конкурентное преимущество.
6. Выделиться среди конкурентов.
Князькина Евгения, Департамент конференций ИД
ИД
+7 (495) 727 00 10, доб. 37-34
knyazkina@gd.ru