Брендинговое подразделение коммуникационного агентства Soldis провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний Alvisa

29 Мая 2014
Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet .

Основная цель ребрендинга – повысить визуальную стоимость продукта и, помимо качественного содержимого продукта, создать тем самым ощущение у целевой аудитории выгодной покупки товара (цена-качество). Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю.
Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего с проевропейским мышлением. Возраст целевой аудитории 35-55 лет и старше, достигшие собственных экономических результатов. Пропорция по гендерному признаку 70% женской 30% мужской целевой аудитории.

Для создания ощущения загадочности и романтичного вечернего рандеву было принято решение использовать темную колористическую гамму в сочетании с благородными золотыми и серебряными включениями в этикете.

Темно-оливковое, почти черное на просвет стекло, позволило вывести продукт в более высокий ценовой сегмент, выгодно выделить его на полке среди конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Дизайн бутылки обладает уникальной формой, напоминающей женское платье старых времен. Бутылка имеет расширение к низу, изящное узкое горлышко подчеркивается элегантными скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, спускающимися по стеклу сверху вниз.
Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, выполненную на самом стекле. Подобное оформление усиливает доверие потребителя к продукту и, соответственно, стимулирует покупку. Дно бутылки обладает глубоким вогнутым дном - признак высокого благородного продукта и принадлежности к премиальному сегменту. Глубокое вогнутое дно необходимо для удержания бутылки большим пальцем
при обслуживании клиентов официантом в дорогом ресторане или особняке.

Продукт был выпущен в двух SKU: полусладкое шампанское и полусухое. Они контрастно отличаются друг от друга, сохраняя при этом общий стиль, что позволяет создать единый облик продукта.
Агентсво Soldis Communications
Агентсво Soldis Communications
(495) 223-61-87
litovka@soldis.ru
Портфолио