МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность

25 Июля 2014
Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.
Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

Уникальность:
В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.

Программа:
1. Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.
2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.
6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности
Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Катерина Сапрыкина
IHSBM
(495)775-12-80
katerina@ihsbm.ru
www.ihsbm.ru