IV Профессиональная конференция цикла «Я - директор по маркетингу»

27 Октября 2010
Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала «кризисным», а затем «посткризисным» маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом «до кризиса». Наиболее профессиональные маркетологи, оценив изменения среды, уже скорректировали свою работу с учетом новых вводных.

Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как удерживать и привлекать новых клиентов посредством программ лояльности? Как превратить Интернет в эффективный маркетинговый инструмент? Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения на IV Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

2 декабря 2010 года у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы поделятся своими навыками: как в современных условиях сделать маркетинг/бизнес компании более эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:
- Акцент не только на кейсах, а и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным.
- Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
- Выступление каждого спикера состоит из трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.
Татьяна Соколова
Marketing One
(495) 649-0908
sokolova@marketingOne.ru
www.marketingone.ru