Branded entertainment по-новому

29 Ноября 2010
В то время, как в США на проекты branded entertainment тратится до 12% рекламных бюджетов (Publicis Worldwide), в России подобные проекты можно пересчитать по пальцам. При этом инициаторами их создания выступают сами рекламодатели, а проекты представляют собой либо брендированные игры, либо онлайн-сериалы.
Компания WantMore одной из первых на рынке занялась созданием кросс-платформенных развлекательных проектов в роли независимого продюсерского центра, а не по заказу брендов или агентств. Это -- особенность стратегии WantMore: сначала качественные развлечения для публики, затем эффективная интеграция для брендов.
-- Когда изначально проект позиционируется как «контент от бренда», у людей часто складывается к нему предвзятое отношение. Наша цель – развлечь пользователя и вызвать у него эмоции. В результате, позитивно настроенная и лояльная аудитория намного более привлекательна для брендов, которые смогут войти в проект на различных уровнях, не создавая дискомфорта для аудитории, – отмечает эксперт по маркетинговым коммуникациям WantMore Михаил Солдатов.
Речь идёт не только о привычном продакт-плейсменте и брендировании. Остросюжетная игра-триллер, над которой сейчас работает WantMore, отправит аудиторию в поисках подсказок на сайты, в магазины, к конкретным товарам и услугам бренда.
-- В то время как рынок branded entertainment только формируется и его четкие границы еще не определились, для нас открылась возможность занять нишу, создавая собственные кросс-платформенные развлекательные проекты, монетизируемые как от продажи спонсорских пакетов, так и за счет пользователей – рассказывает CEO и со-основатель WantMore Роман Сидоренко.
Выбрав для b2b коммуникации проекта не совсем традиционную форму – загадку – в WantMore надеются найти не просто спонсоров или рекламодателей, а именно единомышленников, которые открыто смотрят на эксперименты и не боятся принимать смелые решения по нестандартному позиционированию бренда.