Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

1 Декабря 2017
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского продуктового ритейла.
• Основные показатели российского продуктового ритейла.
• Основные участники российского продуктового ритейла.
• Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.


Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора


Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru