Компания APITEC начала оказывать услуги в области Маркетингового консалтинга

19 Августа 2012
Маркетинговый консалтинг– сочетание не привычное для многих. Все привыкли к бухгалтерским, юридическим консалтинговым фирмам. А тут маркетинг. Многие задаются вопросом: «Как это?» Это эффективно, удобно и просто, — ответим мы.

Эффективно, потому что маркетинг в принципе эффективен. Изучить целевую аудиторию, определить ситуацию на рынке, выстроить ценовую политику, привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих, — все это можно сделать с помощью маркетинговых инструментов.

Удобно, потому что вовсе не обязательно держать в компании целый штат сотрудников. Маркетолог-аналитик, специалист по связям с общественностью, дизайнер, руководитель отдела, — не все готовы позволить себе иметь штат специалистов. На разных этапах развития компании, перед ней стоят разные маркетинговые задачи. Порой достаточно мощной PR акции или знания о состоянии рынка, а иногда нужна работа всех специалистов отдела. Маркетинговый консалтинг позволяет работать продуктивно с минимальными затратами. Вы пользуетесь услугами специалиста, который необходим вашей организации в данный момент.

Просто, потому что вам достаточно связаться с нами и Ваша организация оценит все плюсы маркетингового консалтинга.

Перечень услуг которые мы можем Вам предложить:

Маркетинговый аудит. Это совместная работа заказчика и консультанта по оценке текущего положения компании на рынке, внутреннего устройства бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом и продажами, выявление проблемных зон и «узких мест» в коммерческой деятельности, конкретные выводы и рекомендации по оптимизации и повышению эффективности работы всей организации.

Маркетинговое сопровождение. Исходя из целей компании, мы предложим Вам подходящий набор инструментов для их достижения. Начиная с изучения рынка сбыта, заканчивая проведением рекламных и сбытовых акций. Разработка фирменного стиля, подготовка коммерческих предложений, презентационных материалов и речевых модулей для отдела продаж.

PR сопровождение. Позволяет донести информацию о вас до целевой аудитории. Основные цели выстраивания связей с общественностью состоят в формировании положительной репутации компании, и, как следствие, в повышении конкурентоспособности компании.

Абонентское обслуживание. Включает в себя маркетинговое и PR сопровождение. Это долгосрочный контракт, в рамках которого мы в ежемесячном режиме решаем Ваши маркетинговые задачи.

Так как для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа, то количество этапов может ограничиться одним, необходимым Вашей компании в данный момент.