Грандиозный финал Чемпионата России по баскетболу БЕКО ПБЛ 2010/2011

29 Июня 2011
Команда ЦСКА обыграла хозяев встречи – клуб «Химки» со счетом 74:63 и заслужила статус Чемпиона российского турнира БЕКО ПБЛ. «Химки» - серебряный призер сезона 2010/2011.
Самым результативным игроком ЦСКА стал Джон Роберт Холден, забивший в корзину 25 очков. В составе «Химок», уже который раз подряд, отличился Виталий Фридзон с его личным и лучшим среди коллег итогом за игру в 14 очков. А нападающий армейцев – Виктор Хряпа был признан БЕКО ПБЛ самым ценным игроком (MVP) плей-офф Чемпионата России.

ЦСКА 9-й раз подряд завоевывает чемпионский титул и 18-й раз по общему числу побед в российской истории баскетбольных турниров. Кроме того, армейцы стали первыми чемпионами БЕКО Профессиональной баскетбольной лиги (БЕКО ПБЛ), которая год назад сменила суперлигу, укрепила свои позиции в спортивной среде и теперь проводит регулярный чемпионат страны среди мужских команд сильнейшего дивизиона.

Титульный спонсор Профессиональной Баскетбольной Лиги России – международный производитель бытовой техники БЕКО поздравляет всех членов клуба ЦСКА с грандиозной и заслуженной победой в финальном матче Лиги!
_____________________________________________________________________________________________
БЕКО активно поддерживает спортивные мероприятия и считает спорт важнейшей составляющей полноценного развития молодого поколения в современном мире. Особое внимание компания уделяет командным видам спорта, которые отвечают главным ценностям бренда - инновации, молодость и динамичность. Компания выступает спонсором Турецкой баскетбольной лиги, Национальной баскетбольной лиги Германии, а с 2011 года БЕКО является титульным спонсором Профессиональной Баскетбольной Лиги России (БЕКО ПБЛ).
_________________________________________________________________________________________________

Завершающийся Чемпионат БЕКО ПБЛ сезона 2010/2011 стал стартовым в рамках спонсорского сотрудничества компании БЕКО и Профессиональной Баскетбольной Лиги России. Благодаря непосредственному участию бренда в каждом матче Чемпионата, традиционные баскетбольные битвы сопровождались увлекательными интерактивными вставками БЕКО – специальными конкурсами для гостей турнирных встреч, показательными выступлениями мастодонтов слем-данк контестов, а также многочисленными призами и сувенирами от компании.

«Закончился первый сезон БЕКО Профессиональной Баскетбольной Лиги 2010-2011 года. Впервые в этом году компания БЕКО выступила в качестве Генерального спонсора Баскетбольной Лиги в России. Мы очень довольны результатами. Хочется отметить высокий профессионализм и волю к победе всех команд, которые участвовали в играх этого сезона. Особые поздравления победителю Чемпионата – команде ЦСКА. Эта команда заслужила победу. Каждый игрок был готов бороться до конца, демонстрируя виртуозное владение мячом. Это был очень интересный сезон, отличающийся непредсказуемостью и большим желанием победить. В каждой игре присутствовала определенная интрига, которая заставляла нас заворожено следить за мячом, с неимоверной быстротой перемещающимся из одной части поля в другую, пытаясь предугадать исход битвы. Нам было приятно видеть переполненный стадион в Химках во время финальной битвы команд ЦСКА и «Химки» и понимать, что компания БЕКО является активным участником данного мероприятия. Мы всегда поддерживали Лигу, считая, что у нас одна цель – сделать баскетбол наиболее зрелищным видом спорта, заинтересовать молодежь приходить на матчи и поддерживать свои команды. И переполненный стадион во время проведения финальной игры, когда люди стояли в проходах все два часа

матча, с одним лишь желанием увидеть результат битвы двух самых сильных команд сезона - реальное подтверждение, что компания БЕКО выбрала правильное направление для своего дальнейшего развития» - подводит первые итоги сотрудничества Генеральный директор ООО «БЕКО» Огузкан Шатыроглу.

Поддержка БЕКО Профессиональной Баскетбольной Лиги является продуманным и долговременным шагом, направленным на укрепление и развитие здорового российского общества. Особенное внимание бренд уделяет молодому поколению, справедливо подчеркивая, что активная, культурная и социально ориентированная молодежь – лучшая перспектива для становления благоприятной бизнес-атмосферы любого государства.