Первым узнать, первым понять, первым сделать

22 Марта 2011
16 марта 2011 г. в конференц-зале ТОЦ «Фестиваль» состоялась региональная научно-практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ОМСКОМ РЫНКЕ: ВЗГЛЯД ОМСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ». Мероприятие проводится Исследовательской компанией «Делфи» уже в третий раз. В этом году конференцию посетили 200 человек, среди которых собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов маркетинга и ведущие специалисты. Разностороннее представление «маркетинга» докладчиками позволило каждому участнику первым узнать, первым понять и, надеемся, первым сделать в будущем.
В качестве докладчиков выступали успешные омские бизнесмены: Виктор Шкуренко, Алексей Саяпин, Юлия Привалова, Станислав Дариенко, Евгения Климанова.
Открыла конференцию генеральный директор Исследовательской компании «Делфи» Евгения Климанова. В своем слове она обозначила два главных события года, которым посвящается мероприятие – это 10-летие компании-организатора, исследовательской компании «Делфи» и 20-летие Омского областного Союза предпринимателей. Евгения рассказала, что интерес к конференции повышается из года в год, и состав участников мероприятия меняется в лучшую сторону как в количественном, так и в качественном выражении. В этом году в работе конференции принимали участие более 50% собственников и топ-менеджеров. Изменение произошло и в составе докладчиков, больше половины докладчиков – успешные омские бизнесмены, которые рассказывали о своем опыте в маркетинге, роли маркетинга в их компании. Евгения пригласила с приветственным словом выступить Кручинского Павла Николаевича, президента Омского областного союза предпринимателей. В своей речи он поздравил Евгению Климанову с 10–летием Исследовательской компании «Делфи», а всем присутствующим пожелал успехов и новых идей для «встречи весны».
Первый докладчик, генеральный директор Торгового дома «Шкуренко», Виктор Шкуренко, представил аудитории свои бизнес-ляпы и бизнес-победы, что вызвало большой интерес. Всестороннее прогнозирование, правильное позиционирование, продуманное продвижение – то, что позволит «игрушку» превратить в сеть». Виктор поделился своим опытом, как в результате анализа статистической информации смог увидеть нишу для своего бизнеса. Активную дискуссию вызвал доклад генерального директора сети цифровых супермаркетов «Ритм» Алексея Саяпина. Докладчик затронул, волнующий вопрос: «должен ли быть собственник лицом компании».
Юлия Привалова представила на примере компании «Джей энд Эс» стратегию достижения лидерства на рынке. Маркетинг от узкого понятия переходит в философию бизнеса. Правильная организация производства, управление персоналом, финансы, нормы документооборота и маркетинговые инструменты – путь к успеху.
Огромный интерес вызвал доклад исполнительного директора Компании «Эр-Телеком», Станислава Дариенко. «Интернет из дополнительного канала коммуникации превратился в параллельную реальность, влияющую на реальность материальную». Станислав открыл аудитории глаза на новые возможности всемирной паутины, которые никак нельзя проспать: интернет как бизнес, как драйвер, как основа, как возможность и как угроза. Все, что нужно для эффективного продвижения вас, вашей компании, нового бизнеса уже есть в Интернете и это действительно работает.
Для всестороннего погружения в тему был приглашен представитель теоретического маркетинга, участник зарубежных конференций по маркетингу, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, Оксана Козлова. Мировые тенденции в маркетинге, противоречия бренда – все то, что позволяет практиков задуматься и проанализировать свою работу. «Философия современного маркетинга – это философия выбора. Выбирайте, дамы и господа!»
Отдельным сюрпризом для всех присутствующих стало выступление Никитиной Натальи, коммерческого директора «Алкогольной сибирской группы». Профессионалы и собственники, креатив и технологии, мейнстрим и нишевание, маркетологи и менеджеры, идеи и реальности… – «главное, чтобы куры не сдохли».
Конференцию завершило выступление генерального директора Исследовательской компании «Делфи» Евгении Климановой. Евгения в своем докладе отразила важность для бизнеса анализа тенденций происходящих в экономике, социуме, технологиях. По мнению докладчика, руководитель совершает преступление в отношении своего бизнеса, если не умеет думать глобально, анализировать происходящее в мире и не научился решать завтрашние задачи.
Результаты проведенного опроса участников конференции показали, что мероприятие оказалось интересным и самое главное полезным. Практически все докладчики получили высокие оценки участников.
Исследовательская компания «Делфи» благодарит всех участников мероприятия. Отдельное спасибо докладчикам, а также всем, кто обеспечил поддержку конференции: рекламно-полиграфической фирме «Алые паруса», журналу «The Chief», региональному информационному агентству «Омскинформ», журналу «Городовой.ru», журналу «Бизнес Консультант».
Презентации докладов размещены на сайте:
http://www.delfi2000.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=358&Itemid=94
Татьяна Погребинская
Исследовательская компания
(3812) 48-30-66
marketolog@delfi2000.ru