Кот FELIX впервые покоряет крупнейший медиафасад в Европе!

28 Мая 2015
Впервые для категории кормов для домашних животных в мае 2015 год бренд FELIX разместился на грандиозном светодиодном экране площадью около 4000 кв.м!

Анимационный ролик, транслируемый на экране известного всем москвичам здания Института «Гидропроект», знакомит водителей и пешеходов с озорным котом Феликсом и новинкой - его любимым кормом Felix Sensations в Удивительном Соусе. Выгодное расположение рекламной поверхности на одном из самых загруженных шоссе города дает возможность обзора с расстояния 2 километра.

FELIX первым пробует инновационные для категории форматы размещения: в апреле кот Феликс приветствовал пользователей Wi-Fi в московском метро, в мае запущена рекламная кампания на ярком и запоминающемся крупнейшем светодиодном экране Европы. Одновременно с размещением на медиафасаде «Гидропроекта», ролик Felix Sensations транслируется на другом крупнейшем экране Москвы на Можайском шоссе, 165.

Озорной кот старается удивлять потребителей и доказывает, что во что бы то ни стало – Находчивый кот Феликс найдет!

«Нестле Пурина» – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными ежедневно старается улучшать жизнь питомцев так же, как они делают лучше нашу жизнь. Именно поэтому каждый продукт PURINA – это не только кропотливая работа экспертов (диетологов, разработчиков рецептур, ветеринаров и зоопсихологов), но и последние достижения и разработки в области качества, вкуса и питательной ценности.
Виктория Васякина
Нестле Пурина