«Новости менеджмента»: как успевать жить и работать?

9 Августа 2011
КАК УСПЕВАТЬ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ: СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ОТ ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО
Время – это очень ценный ресурс нашей жизни, который важно уметь «конвертировать», превращая его в такие ценности, как: здоровье, творческие результаты, радость общения, хорошие отношения, деньги и т. д. Времени всем нам «выдано» равное количество – 24 часа в сутки, но эффективно распоряжаться этим драгоценным даром может далеко не каждый! И если для человека важно достигнуть в жизни многого, заниматься тем, что действительно нравится и столько времени, сколько он желает, то он должен уметь эффективно организовать свое время, выбраться из рутины мелких и неважных дел и высвободить время для самого главного и важного в жизни, определив приоритеты.
Гость сегодняшнего номера журнала достиг больших высот в построении своих отношений со временем. Представляем Глеба Архангельского – генерального директора консалтинговой компании «Организация Времени», кандидата экономических наук, автора ряда деловых бестселлеров по тайм-менеджменту.
КОРПОРАТИВНЫЙ РАФТИНГ
Вадим Королев, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч. Автор и ведущий тренинговых программ. Автор ряда публикаций в специализированных интернет-изданиях и деловой прессе
Занимаясь достаточно продолжительное время консультированием разных компаний, я заметил одну особенность, которая проявляется достаточно часто – после качественно проведенных консалтинговых мероприятий в работе компании практически ничего не меняется. И вроде все было разработано правильно и не забыли ничего – провели анализ ситуации, разработали стратегию, определили ключевые показатели и факторы, на них влияющие, разработали бизнес-процессы, регламенты, инструкции, системы мотивации, но как говорил сатирик Жванецкий: «… включаешь – не работает!».
6 ЗАБЛУЖДЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт
В одной из статей рубрики «Просто о сложном» речь шла о том, от чего зависит стоимость разработки бизнес-плана. Кроме цены многих заказчиков интересует хороший результат, а чтобы его получить, важно избавиться от некоторых заблуждений, сопровождающих заказ услуги бизнес-планирования.
ЧТО ТАКОЕ СОБРАНИЕ И ПУТИ ЕГО ОПТИМИЗАЦИИ
Елена Климакова, бизнес-тренер, сертифицированный коуч. Специализация – тренинги по публичным выступлениям, работа со страхом публичных выступлений
Начинаем цикл статей автора на тему повышения эффективности групповой и индивидуальной работы сотрудников на собраниях. В данном номере определяем, что такое собрание, пути и методы его оптимизации. Далее рассмотрим вопросы управления дискуссией на собрании, стиля поведения руководителя, постановки целей и задач, типов участников, правил обратной связи.
КТО В ОТВЕТЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ?
Павел Михненко, канд. техн. наук, доцент, бизнес-тренер, заведующий кафедрой «Общего менеджмента» Московской финансово-промышленной академии
Осуществление организационных изменений – сложный процесс. Одним из факторов успешных преобразований является оперативная интеграция – обоснованный выбор способов координации подразделений. Динамический характер данной интеграции позволяет рассматривать ее в качестве процесса формирования оперативных (временных) организационных структур, оптимальных именно для данного этапа управления организационными изменениями.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. НЮАНСЫ НЕФОРМАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ
Василина Абу-Навас, бизнес-консультант. Бизнес-тренер.
Объединение «Практик» (г. Иркутск)
В статье повествуется об организации деловых переговоров в неформальной обстановке. Пристальное внимание будет уделено плану организации переговоров и обслуживания переговорного процесса, выбору помещения, его технической подготовке, документальному сопровождению переговоров.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. 2 ЧАСТЬ
Ирина Винникова, бизнес-тренер, коуч и консультант по проблемам организационного поведения
Уважаемые коллеги, мы продолжаем серию публикаций, начатую в прошлом номере. Вы познакомитесь с современными методами и приемами, помогающими принимать эффективные решения. В предыдущем выпуске мы рассмотрели шесть шагов принятия решений, сегодня я предлагаю вам техники, которые помогут в прохождении этих этапов.
О СИНТЕЗЕ УПРАВЛЕНИЯ. 1 ЧАСТЬ: ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ
Соловьев Игорь, кандидат психологических наук. Консультант, бизнес-тренер компании «Consult Master Advisers
Суть поднимаемой проблемы кратко можно сформулировать вопросом: как добиться эффективного использования человеческих ресурсов или максимального эффекта от управления ими? На этот вопрос можно было бы ответить кратко: надо перейти от манипуляции к управлению. Но данный ответ не решает проблему, даже если скрупулезно разобраться в существе отличий манипуляции от управления.
ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ PR-ОТДЕЛА С ТОП-МЕНЕДЖМЕНТОМ
Елена Шевченко, владелец и директор агентства маркетинговых & PR коммуникаций Lasto4ka
Построение грамотных взаимоотношений между руководством и отделом по связям с общественностью – один из самых фундаментальных и первичных вопросов в работе каждого PR-менеджера. Чем четче и понятнее будут расставлены приоритеты и прописаны правила взаимодействия, тем эффективнее и слаженнее пойдет работа, поскольку, как абсолютно точно подмечено в одной известной песне: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». В принципе, с этим согласны обе стороны, но почему же тогда так часто возникает конфронтация и недопонимание?
ЗАКОНЫ КАПИТАЛА. ПРАВИЛО 72-Х
Константин Бакшт, Генеральный директор компании «Капитал Консалтинг»
Автор статьи определяет, насколько существенно можно увеличить свои накопления благодаря инвестициям при верном понимании силы сложного процента и мощи аккумулирующегося капитала; вводит понятие «правило 72» – полезное для инвесторов, откладывающих деньги сегодня, чтобы получить доход завтра.
СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ПОЛЬЗУ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА
Ираида Башкирова, эксперт службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»
Елена Мельникова, аудитор, рецензент службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»
Ситуация:
Глава иностранного представительства, высокооплачиваемый менеджер, не является резидентом РФ, имеет разрешение на временное проживание на территории РФ.
Нужно ли представительству регистрировать его в ПФ РФ и ФСС РФ?
Нужно ли представительству уплачивать с выплат в его пользу страховые взносы?
ИДЕАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ… ВОЗМОЖНО ЛИ?
Мария Шевченко, руководитель тренинг-центра HR-MASTER™, HR-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и работы отдела кадров
Думаю, что каждый менеджер хоть раз задавался вопросом, как создать идеальную мотивацию. Ведь это – один из важнейших факторов эффективного труда. На практике, я часто слышу вопрос «Почему моих подчиненных приходиться заставлять работать, они же получают очень высокую зарплату, что еще им надо?» Даже в нашей стране не все работают только за высокую заработную плату, существуют также и другие потребности, которые определяют, почему и как каждый человек работает.
АГРЕССИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Владимир Герасичев, генеральный директор компании Business Relations
Агрессия являет собой одну из форм человеческой энергии. Сама по себе энергия нейтральна, однако в различных ситуациях мы окрашиваем ее в разные цвета: от любви, радости, азарта и драйва и воодушевления, до обиды, злости, давления и собственно агрессии как психической, так и физической. Агрессия – это выпуск негативной энергии. Существует множество споров о цели нашей жизни как таковой, но в одном сходится большинство – основной целью является выживание. И в этом плане агрессия является мощным инструментом с древних времен: для того чтобы выжить, людям необходимо было развивать различные навыки, в частности проявлять силу в виде агрессии.
ПОВСЕДНЕВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. 2 ЧАСТЬ
Юрий Васильченко, независимый эксперт Национального Банка Украины. Совладелец компаний: «Интерпарфюм», «Баеро», «Аптека Альбина», «Авеста К», «Ашуе эстейт», «Натуральное Биологическое Сырье». Директор «Института организации времени».
Планирование рабочего времени – серьезный инструмент самоорганизации. В своей деятельности вы заранее расставляете приоритеты, оптимизируя трудовой процесс. Мы продолжаем публикацию о видах повседневных действий, сегодня уделим внимание именно их планированию.
НА КАДРОВОМ РЫНКЕ СНОВА НАЧИНАЮТ НАДУВАТЬСЯ «ПУЗЫРИ»
Юлия Винча, директор департамента направления ФИНАНС кадрового центра «ЮНИТИ»
Деньги позволяют не делать того, что ты не любишь делать, а большинство людей не любят работать. Перекупая менеджера, вы сами приучаете его бездельничать…
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
Анастасия Любимова, владелец предприятия «Авторская студия Анастасии Любимовой» (г. Санкт-Петербург)
Что необходимо для того, чтобы открыть и, главное, развить собственное дело? Неутомимое желание созидания? Достаток денежных средств? Помощь команды? Лояльность клиентов? Автор статьи рассказывает об опыте открытия салона красоты – интересно и поучительно.

Подробнее о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.managementnews.ru/
Анна Зимина
ИД