SERVICE DAY в АРТЕКСе.
10 Октября 2012
29 сентября в дилерском центре АРТЕКС официального дилера Jaguar Land Rover впервые прошел Service Day. Это мероприятие нового формата, в ходе которого клиентам компании были приоткрыты все детали и преимущества работы обновленного сервисного центра АРТЕКС.
Компания АРТЕКС – один из первых российских дилеров, кто внедряет подобную инициативу. Как правило, сервис – это закулисная зона работы, закрытая для клиентов. Вследствие такой практики очень часто у владельцев автомобилей возникают невысказанные пожелания или вопросы. В ходе Service Day сотрудники компании АРТЕКС наглядно продемонстрировали, что происходит с автомобилем, когда он попадает на сервис, как проходят все этапы подготовки, в том числе компьютерная и электрическая диагностика.
В мероприятии приняли участие 10 клиентов компании АРТЕКС на собственных автомобилях. В ходе Service Day они прошли бесплатную проверку технического состояния своих «железных коней», а на примере еще трех автомобилей сотрудники компании АРТЕКС провели показательные сервисные работы. Гости мероприятия смогли убедиться в полноценном оснащении центра с высокотехнологичным, сертифицированным оборудованием и проследить алгоритм действий при поступлении автомобиля – от первичного осмотра до финального контроля качества на выходе.
Свое видение того, чем подход к обслуживанию автомобилей в компании АРТЕКС отличается от работы заурядного сервиса, гостям мероприятия представили:
• генеральный директор Александр Савельев,
• руководитель отдела послепродажного обслуживания Роман Суриков,
• начальник отдела по работе с клиентами Елена Петренко,
• и другие ведущие сотрудники компании АРТЕКС.
За последний год в жизни сервисного центра АРТЕКС произошел ряд качественных изменений. Увеличилось число постов, в том числе и диалоговой приемки, расширилась стоянка клиентских автомобилей. На территории центра ведется строительство нового слесарного цеха, в ближайшее время появится и увеличенный кузовной. Число тренингов для сотрудников, проводимых компанией, увеличилось до 60 в месяц. Кроме того, были максимально оптимизированы временные рамки: теперь звонки клиентов принимают технические специалисты, которые на этапе разговора способны определить возможные причины неиправностей, и, соответственно, заблаговременно заказать необходимые запчасти. Запись на диагностику значительно сократилась – теперь ожидание занимает не более 2-3 дней.
Компания АРТЕКС традиционно уделяет значительное внимание многоступечатому контролю качества. В частности, согласно технологии исследования “Тайный покупатель”, наш дилерский центр на 51 км МКАД занимает первое место по качеству обслуживания среди московских дилеров Jaguar Land Rover, и третье – среди российских.
Прошедший Service Day стал первым, но далеко не последним “днем открытых дверей”. Мы уверены в том, что подобные встречи станут для владельцев Jaguar и Land Rover доброй традицией, которая будет регулярно подкрепляться растущим числом положительных отзывов клиентов.
Ваш персональный дилер АРТЕКС.
Компания АРТЕКС – один из первых российских дилеров, кто внедряет подобную инициативу. Как правило, сервис – это закулисная зона работы, закрытая для клиентов. Вследствие такой практики очень часто у владельцев автомобилей возникают невысказанные пожелания или вопросы. В ходе Service Day сотрудники компании АРТЕКС наглядно продемонстрировали, что происходит с автомобилем, когда он попадает на сервис, как проходят все этапы подготовки, в том числе компьютерная и электрическая диагностика.
В мероприятии приняли участие 10 клиентов компании АРТЕКС на собственных автомобилях. В ходе Service Day они прошли бесплатную проверку технического состояния своих «железных коней», а на примере еще трех автомобилей сотрудники компании АРТЕКС провели показательные сервисные работы. Гости мероприятия смогли убедиться в полноценном оснащении центра с высокотехнологичным, сертифицированным оборудованием и проследить алгоритм действий при поступлении автомобиля – от первичного осмотра до финального контроля качества на выходе.
Свое видение того, чем подход к обслуживанию автомобилей в компании АРТЕКС отличается от работы заурядного сервиса, гостям мероприятия представили:
• генеральный директор Александр Савельев,
• руководитель отдела послепродажного обслуживания Роман Суриков,
• начальник отдела по работе с клиентами Елена Петренко,
• и другие ведущие сотрудники компании АРТЕКС.
За последний год в жизни сервисного центра АРТЕКС произошел ряд качественных изменений. Увеличилось число постов, в том числе и диалоговой приемки, расширилась стоянка клиентских автомобилей. На территории центра ведется строительство нового слесарного цеха, в ближайшее время появится и увеличенный кузовной. Число тренингов для сотрудников, проводимых компанией, увеличилось до 60 в месяц. Кроме того, были максимально оптимизированы временные рамки: теперь звонки клиентов принимают технические специалисты, которые на этапе разговора способны определить возможные причины неиправностей, и, соответственно, заблаговременно заказать необходимые запчасти. Запись на диагностику значительно сократилась – теперь ожидание занимает не более 2-3 дней.
Компания АРТЕКС традиционно уделяет значительное внимание многоступечатому контролю качества. В частности, согласно технологии исследования “Тайный покупатель”, наш дилерский центр на 51 км МКАД занимает первое место по качеству обслуживания среди московских дилеров Jaguar Land Rover, и третье – среди российских.
Прошедший Service Day стал первым, но далеко не последним “днем открытых дверей”. Мы уверены в том, что подобные встречи станут для владельцев Jaguar и Land Rover доброй традицией, которая будет регулярно подкрепляться растущим числом положительных отзывов клиентов.
Ваш персональный дилер АРТЕКС.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024