Медийный хакатон: развитие через соперничество

28 Октября 2016
Команды лучших корпоративщиков и студентов – будущих пиарщиков, журналистов или популяризаторов конкретной области деятельности – представят новые идеи для медийных ресурсов и проектов на основе заданий, разработанных конкретными компаниями и организациями. Определены три «разработчика кейсов»: это ОАО «Территориальная генерирующая компания ¹1» (Санкт-Петербург), Футбольный клуб «Рубин» (РТ, Казань) и ОАО «Скоростные магистрали» (Москва). Они же готовят награды для участников и победителей.

«Любое мероприятие, которое включает в себе эту тройственность (профессионалы, уже имеющие личные бренды, бизнес и студенты), – это история о выращивании профессиональной династии, то есть тех людей, которые впитывают ценности среды, которые понимают потребности бизнеса, потребности государства, потребности общественных организаций», – подчеркивает Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь», один из кураторов специальной программы «Медийный хакатон».

На «Медийный хакатон» приглашено несколько команд из Москвы, Питера, Казани, Нижнего Новгорода, Самары. Первые три команды уже начинают подготовку к соревнованию. Это студенты кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета, кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета и кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации» Института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

«Мы стараемся, чтобы наши студенты участвовали в различных по форме и содержанию конкурсах. Так они могут формировать и оттачивать те навыки, которые нельзя дать в процессе обучения, могут узнать что-то новое. Этот опыт они, безусловно, получат на «Медийном хакатоне», - отмечает Юлия Жеглова, зав. кафедрой связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета. – Еще один полезный момент: наши студенты заточены на конструктивную и здоровую конкуренцию и соперничество, а на «МХ» они могут сравнить себя со студентами других вузов, с которыми они будут конкурировать на рынке труда».

Для команд-участниц разработана «дорожная карта», в которой дается краткая информация о «Медийном хакатоне», включая его программу, дату и месте его проведения, рассказывается о том, как формируется и оснащается команды, как будет проходить само соревнование, о том, как подготовиться к пиар-тусовке «Клуб креативных (не)пиарщиков» и где, кроме самого «Медийного хакатона», могут принять участие команды

Полную Деловую программу Конференции и условия участия в ней смотрите на нашем сайте http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/naczionalnaya-konferencziya/
Марина Б.
Серебряные нити