Агентство AdWatch Isobar и Mail.Ru Group привлекли внимание к проблемам Земли

1 Октября 2014
В парке ВДНХ состоялась социальная акция «Поехали на Землю!», организованная полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и одной из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети — Mail.Ru Group. Специальный проект на ресурсе Афиша Mail.Ru создан в поддержку международной экологической организации Earthwatch, которая организует научные экспедиции по всей планете с целью сбора максимально полной информации об изменениях, происходящих на Земле. Именно мониторинг – ключ к пониманию экологических процессов и влиянию на них. Данные, собранные Earthwatch, передаются в ведущие научные институты и органы власти для принятия немедленных мер.
Акция началась на экологическом бульваре на Сретенке в рамках празднования Дня города и продолжилась неделю спустя на ВДНХ. Прохожим предлагалось поиграть в мячи, на первый взгляд напоминающие земной шар. С каждым ударом по мячу хрупкий внешний слой зелёной и белой краски трескался и отваливался, демонстрируя, что происходит с планетой от подобного обращения: льды таяли, континенты уходили под воду.
Из-под этого слоя появлялось сообщение, призывающее взять будущее в свои руки и самому решить, как будет выглядеть Земля завтра.
Сделав фото мяча с указанным на нём хэштегом, игроки попадали в виртуальную экспедицию от Earthwatch, восстанавливая континенты на сайте проекта: чем больше фото, тем целее наша планета.
Есть основания полагать, что кампания получит продолжение в оффлайне, но те, кто не попал на Сретенку и ВДНХ, могут не расстраиваться: пройдя увлекательный тест на разработанном Mail.Ru Group сайте, любой пользователь интернета может получить рекомендацию, какая экспедиция Earthwatch ему больше подойдет, а, загрузив свою фотографию, увидеть, как она размещается на карте Земли. Адрес сайта: http://planeta2014.afisha.mail.ru/.
Роман Павленко, креативный директор AdWatch Isobar: «Когда мы создавали эту кампанию, то в какой-то момент почувствовали, что люди действительно проникаются идеей сохранения Земли, и дело здесь даже не в цифрах, хотя в общей сложности в оффлайн-версии приняло участие свыше 3000 человек, а в онлайне у нас — более 10 000 000 контактов. Важно, что нам удалось наглядно показать: будущее — в руках молодёжи, и именно их действия определяют то, как будет выглядеть завтра наша планета».
Ксения Коробейникова, руководитель отдела нестандартных проектов Mail.Ru Group: «Благополучие планеты Земля — наша общая ответственность, и проект «Поехали на Землю!» доносит эту идею интересным и необычным способом. Благодаря интернет-версии узнать о проблемах, с которыми сталкивается наша планета, и возможных путях решения смогут действительно многие — ведь посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 96% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России».
AdWatch Isobar
AdWatch Isobar