Директ-маркетинг: в поисках прибыли

6 Июля 2012
Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное.
А что думают ваши постоянные или потенциальные клиенты? Как вас воспринимают, с кем сравнивают и каково ваше место в потребительском рейтинге?
Чтобы достоверно узнать мнение своего потребителя нужно провести опрос или анкетирование.
В обоих случаях компания «АКККОРД ПОСТ» поможет вам.
Провести анкетирование можно с помощью услуги direct mail. По предоставленной базе данных «АККОРД ПОСТ» разошлет подготовленную анкету. Данный вид опроса достаточно экономичен, т.к. не требует штата дополнительных специалистов. Опрашиваемый в удобное время сможет подумать над предложенными вопросами. Чтобы повысить эффективность такого послания и добиться гарантированных ответов, нужно соблюдать несколько нехитрых правил таких как: персональное обращение к респонденту, предварительное извещение о предстоящем опросе, благодарственные открытки тем, кто принял участие, поощрения в виде подарков или бонусов. Соблюдение этих условий повышает возврат заполненных анкет до 80%.
Заполненные анкеты заносят в специальную базу, на основе которой проводится анализ и выбирается дальнейшая стратегия.
Если вы ограничены во времени и хотите получить быстрый результат на вооружение можно взять телефонные опросы. Это трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Специалисты call-центр «АККОРД ПОСТ» имеют 7-летний опыт в области телемаркетинга. В зависимости от определенных ответов на разных этапах возможно нелинейное прохождение анкеты. Некоторые вопросы (и даже целые блоки вопросов) могут исключаться или добавляться, что позволяет получить развернутые и зачастую индивидуальные ответы.
Планируя рекламные кампании, анкетные данные помогут вам сфокусироваться на том, что клиенты (постоянные или потенциальные) ждут от вас. Правильное и своевременное предложение повысит спрос и увеличит прибыль.