RTB + Programmatic Direct = Programmatic

6 Октября 2017
Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.

Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является Programmatic.

Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct является частью Programmatic.
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.

Преимущества RTB:

порог входа низкий
контроль расходов на рекламу
закупка целевой аудитории
большой охват трафика

Преимущества Programmatic Direct:

оптимальные рекламные места
качественные площадки
гарантированный объем трафика


Недостатки RTB:

трафик второго сорта
некачественные площадки
не вариант для брендовых компаний

Недостатки Programmatic Direct:

порог входа высокий
высокая цена
закупка рекламного места


Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/rtb-programmatic-direct-programmatic/