Балтика вручила награды за социальную ответственность медиабизнеса

5 Июля 2015
2 июля 2015 года состоялась церемония вручения XV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015». Компания «Балтика» традиционно выступила партнером Премии и вручила награды победителям номинации «За социальную ответственность медиабизнеса».
Победители номинации 2015 года были определены в двух категориях. В категории «За самое активное освещение социально значимых вопросов среди всех российских СМИ» премию получил Владимир Сунгоркин, главный редактор, генеральный директор, ЗАО «ИД «Комсомольская правда». Награду на сцене получил Владислав Гемст, заместитель генерального директора ЗАО ИД «Комсомольская правда».
Победа в категории «За реализацию успешных социально-значимых проектов на региональном телевидении и вклад в развитие местного телевещания» присуждена Александру Малькевичу, генеральному директору АО «ОРТРК».
«Балтика» уделяет особое внимание продвижению принципов корпоративной социальной ответственности, поэтому во второй раз наша компания выступает партнером номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», ─ отметила Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Мне было очень приятно вручить награды представителям СМИ, которые добиваются столь значительных результатов, освещая социальные темы и реализуя собственные проекты в данной сфере. Благодаря этому их многочисленные зрители и читатели не только узнают о важных социальных проблемах, но и могут стать сопричастными к благотворительной деятельности, что способствует развитию гражданского общества».
Номинация «За социальную ответственность медибизнеса» была введена в 2011 году Оргкомитетом и Попечительским советом Премии, чтобы привлечь внимание к наиболее социально значимым событиям и акциям последних лет, инициатором или участником которых выступило медиасообщество, а также пробудить дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской миссии.
В 2015 году номинация «За социальную ответственность медиа» лидировала по количеству заявок наряду с номинациями «Печатные СМИ» в категории «Федеральные печатные медиа» и «Коммуникации/Связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации». В числе номинантов были как гиганты медиаиндустрии, так и небольшие компании-стартапы.
Всего в 2015 году на Премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях. Участников оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета (250 человек), Жюри, а также Попечительского совета Премии.