Школа поведенческих технологий — opencore.pro

12 Марта 2018
В мире, переполненном товарами и услугами потребителю становится все сложнее делать выбор и покупать. Производители вынуждены выдумывать изощренные методы продвижения, креатив становится буйным и порой выходит за грани здравого смысла. Взаимодействие производителя и потребителя переходит на новый уровень – уровень эмоциональной удовлетворенности от коммуникаций.
Что такое эффективная коммуникация с потребителем? Это коммуникация, которая делает его счастливым, уверенным в своем выборе и экономит ему время на принятие решения о покупке. Почему коммуникация становится эффективной? Потому, что она комфортно закодирована для потребителя во внешних атрибутах бренда. И потребитель легко ее декодирует на уровне получаемой положительной эмоции. То есть для повышения продаж важно сначала правильно донести информацию о товаре до потребителя с учетом его эмоционального восприятия.

Американский лингвист, философ и теоретик, профессор лингвистики Массачусетского технологического института Ноам Хомский доказал, что в процессе восприятия, модификации и передачи информации человек не имеет возможности непосредственно доносить свой опыт и информацию другому. Когда люди рассказывают друг другу о своем опыте, они не в состоянии передать его в полном объеме и без изменений из-за когнитивных искажений и разницы в восприятии сенсорных сигналов. Они могут представить лишь «карту» или «контур» этого опыта, только часть своих переживаний и ощущений. Почему? Потому что каждый человек имеет свои собственные особенности при создании этих «карт опыта», которые обусловлены особенностями психографического профиля, то есть операционного стиля человека. Именно эти особенности создания и передачи «карт опыта» и являются ключом к пониманию психики, мышления и поведения человека.

У товара или бренда более выигрышная позиция в плане донесения информации о себе потребителю – характер и формат этой информации можно – и нужно! – моделировать и проектировать на основе точных научных знаний о потребителе – поведенческих технологиях. Одно из направлений поведенческой экономики и поведенческих технологий – психографическое профилирование – изучает наши с вами поведенческие программы, ибо доказано многочисленными исследованиями поведения потребителей, что важно определить не то что представляют собой люди, а то, как они функционируют, используя свои способности, связанные с мышлением, эмоциями, ценностями, убеждениями, восприятием, отношениями, коммуникацией. То есть выявить их операционный стиль. Оказывается, для этого не надо проходить тесты или долго беседовать с человеком – достаточно знать, какие маркеры показывают нам эти самые программы. И, самое главное, как с этими знаниями можно сделать ваши коммуникации в несколько раз эффективнее и комфортнее, правильно подобрав сенсорные и рациональные атрибуты.

Именно это и предлагает вам освоить Школа поведенческих технологий, созданная при поддержке центра проектирования брендов Opencore. Для вас собраны самые актуальные методы и модели определения поведенческих программ и инструменты работы с ними для создания коммуникаций, работающих на вас и ваших потребителей. Уникальные программы с проверенными в реальных проектах методами – этого давно ждут специалисты, отвечающие за коммуникации продукта или бренда с потребителями. В едином пакете вы получаете и знания о своих потребителях, и проверенные методы проектирования их опыта и принятия решений. Мы все находимся во взаимодействии с окружающей средой. Пришло время делать это взаимодействие осознанным и эффективным. Учиться моделировать наши «карты опыта» и «карты опыта» окружающих при помощи действенных технологий и достижений науки. Понимать окружающих в их истинных стремлениях и быть понятым вашей целевой аудиторией – на сегодняшний день это основные драйверы успешности и достижений.

На данный момент сформированы три уровня обучения: вводный, базовый и углубленный курсы. Получить подробную информацию о каждом из них, а так же оставить заявку на прохождение курса, вы можете на сайте opencore.pro.



О компании

Нас объединяет прагматичный подход к проектированию брендов и коммуникаций. Эффективное решение бизнес-задач — наш приоритет.

Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. В процессе работы мы предоставляем доступ к технологиям проектирования и управления брендом.

В любом проекте, сотрудничество выстраивается таким образом, чтобы всецело подготовить вашу команду и обеспечить ее инструментарием для успешного внедрения и управления брендом.


Наш адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 4
Почта: info@opencore.pro
Сайт: http://www.opencore.pro
Телефон: +7 (495) 773-48-05
Разработка брендов
opencore.pro
Школа поведенческих технологий