Новый сервис для участников программы Miles & More

2 Декабря 2014
Программа лояльности Miles & More представляет новый для российского рынка сервис – подарочные карты ведущих ритейлеров теперь доступны за мили.
Новый для компании инструмент был первоначально представлен в Германии, Италии и Великобритании в октябре 2014 года и вызвал интерес у пользователей. Через сотрудничество с ведущими брендами и ритейлерами Miles & More предоставляет владельцам карт возможность потратить мили, начиная от 3000, в магазинах рядом с домом или online.
В ноябре и декабре новая платформа Gift Platform будет введена еще в 11 странах, в том числе, в России. На первом этапе участникам Miles & More предоставляется выбор подарочных карт от ведущих продавцов бытовой техники, подарков и детских товаров. Первыми партнерами новой платформы стали Media Markt, МВидео, Техносила, в которых карты можно использовать непосредственно в магазинах. Кроме того купить подарки своим близким online участники Miles & More смогут в Эльдорадо, Техносиле, магазине креативных подарков «Красный Куб», онлайн мегамаркете OZON.ru и в магазине «Детский Мир».
«Это новый для Miles & More инструмент, который расширяет спектр возможностей для наших пользователей по использованию миль «на земле». Европейские коллеги уже отметили интерес к платформе Gift Platform, и мы уверены, что в свете приближающихся новогодних праздников многие захотят использовать свои мили на подарки себе и близким. Это особенно удобно, так как минимальное количество миль, достаточное для приобретения подарочной карты, составляет всего 3000, а купить подарок можно будет как онлайн, так и в магазине, – комментирует Елена Левичева, глава представительства Miles & More International GmbH в России. – Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнеров и в дальнейшем планируем расширять партнерскую сеть ведущими ритейлейрами».
Минимальное количество миль, необходимое для приобретения карты, – 3000 – позволяет приобрести подарочную карту номиналом 500 рублей. На первом этапе доступны также карты за 4500 миль, но в будущем планируется расширить выбор и включить в список карты большего номинала, чтобы участники имели возможность осуществлять крупные покупки. Заказать подарочные карты участники программы Miles & More могут на сайте и получить их на указанный адрес электронной почты.
Подробности по ссылке: miles-and-more.com/ru/giftcards
Miles & More была основана авиакомпанией Lufthansa в 1993 году как программа для часто летающих пассажиров и на сегодняшний день является крупнейшей программой лояльности на европейском рынке, насчитывающей более чем 25 миллионов участников по всему миру. Сегодня программа позволяет участникам накапливать или тратить мили, пользуясь услугами более чем 350 партнеров по всему миру. Так, например, накопить или потратить мили можно на рейсах всех авиакомпаний Lufthansa Group и еще более 30 авиакомпаний мира. Мили можно накапливать и тратить не только при перелетах, но и при размещении в отелях, аренде автомобилей, оплате товаров в сети магазинов и услуг от более 300 известных компаний-партнеров программы. Более того, Miles & More позволяет своим участникам накапливать мили с помощью ко-брэндинговых карт, которые Miles & More выпускает на 24 рынках по всему миру. В России участники программы могут накапливать мили, пользуясь кредитной картой Miles & More, делая покупки в онлайн-магазине Lamoda.ru, при конвертации баллов коалиционной программы «Много.ру», в магазинах Heinemann в аэропорту Домодедово, а также у всех глобальных партнеров, представленных в России.
Подробную информацию о программе можно найти на сайте www.miles-and-more.com
PR служба
Miles&More
Milesandmorepress@jet-com.ru